- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Проверенные методы рекламы (Стороженко Дмитрий (переводчик)); Карьера Пресс, 2015
- Издатель: Карьера Пресс
- ISBN: 978-5-00074-051-4
EAN: 9785000740514
- Книги: Реклама
- ID:2082085
Сравнить цены
Последняя известная цена от 34 р. до 103 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А ведь именно в способности продавать больше и заключается разница между хорошей и плохой рекламой. Вы повысите свои шансы создания хорошей рекламы, если прочитаете эту книгу. Вы сможете оценить, в какую рекламу стоит вкладывать деньги и насколько она будет работать. Джон Кейплз сумел измерить результаты каждой рекламы, которую когда-либо создавал. Вы научитесь точно оценивать эффективность рекламы, а не пользоваться критериями "нравится - не нравится", "красиво - не красиво". Лучшие копирайтеры современности называли Кейплза своим учителем. Великий Дэвид Огилви говорил, что книга "Проверенные методы рекламы" научила его большей части того, что он знает по поводу создания рекламы. Переводчик: Стороженко Дмитрий.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | 230.00mm x 150.00mm x 20.00mm |
Издатель | Карьера Пресс |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 400 |
Автор(ы) | Стороженко Дмитрий (переводчик) |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-00074-051-4 |
Количество страниц | 376 |
Формат | 230.00mm x 150.00mm x 20.00mm |
Вес | 0.65 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Карьера Пресс |
Жанр | реклама |
Количество книг | 1 |
Страниц | 400 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Стороженко Д. |
Размеры | 15,00 см × 23,00 см × 2,00 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1000 |
Серия | Нон-фикшн и бизнес-литература |
Отзывы (6)
- Ларионова Наталья — 26 Апреля 2017
Я не имею никакого отношения к рекламе, и книга попала мне в руки случайно, но прочитала я её с большим удовольствием. Возможно, лет 20 назад такая книга представляла бы интерес только для специалистов, но сегодня, когда мы все каждый день видим рекламу, научиться её правильно оценивать - весьма интересно для любого, кто интересуется вопросом: кто и как пытается нами манипулировать в нынешнем обществе потребления.
- Григорьева Екатерина — 1 Марта 2016
Это уже 5-е издание этой книги и уверена, что это не предел. Мне в своё время данная книга попалась в университетской библиотеке в первом издании, и я была покорена. Знаменитый копирайтер - Джон Кейплз - не просто делился своим профессиональным опытом и секретами работы в области рекламы, он досконально разбирал на многочисленных реальных рекламах каждый из своих методов, объяснял, что пошло так в рекламной компании, а что не сработало.
В 5-ом издании сохранилась теория и несколько примеров из наиболее знаменитых работ Джона Кейплза, а остальной примерный ряд редакторы полностью обновили согласно реалиям наших дней.
Книга очень полезна всем, кто имеет хоть какое-то отношение к рекламе!
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Реклама. PR
Категория 27 р. - 41 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат