Хайпанем? Взрывной PR. Пошаговое руководство; Феникс, 2024

от 29 р. до 46 р.

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-41686-0
  • EAN: 9785222416860

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14885860
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 29 р. до 46 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

28.06.2024
40 р. (-28%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
59 р. (-31%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Это - книга-сенсация. Это книга-хайп. Это книга-скандал.

Все хотят и прогреметь на всю страну или на весь мир, но так, чтобы "за это ничего не было".

Впервые широкой публике представляется практическое руководство по управляемому (!) информационному взрыву и вирусному маркетингу.

Каждый день человек видит 2 млн брендов, месседжей, смыслов. Из них осознается не более 2000. Но деньги человек отдаёт не всем! И принимает ключевые послания не больше, чем от 10-100 брендов.

Шум? Шум! Шум!!! Как выделиться среди перенасыщенного медиаполя?

Не скажу, что легко. В общем-то, все просто, но решиться на это нелегко. Сначала стрессануть и пожертвовать репутацией в моменте, но выиграть стратегически. Главное не бояться выйти за рамки.

Как придумать Идею, которая раскрутит себя сама?

Как протащить бренд в СМИ без рекламных вложений?

Как победить конкурентов в головах клиентов, когда у вас только мозги, а у них большие бюджеты?

Как на "красном рынке" получить дополнительное преимущество - информационное лидерство? Вы знаете историю банка, про который все думают, что он в топ-5, а он в топ-100 на самом деле. Сила маркетинга и пиара!

После этой книги вы будете не только смотреть на новости иначе, но и научитесь делать их.

Миссия автора - сделать так, чтобы позитивных новостей в мире и в России было больше! Вы с нами? Скорее читайте книгу и применяйте ее тайные магические знания.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-222-41686-0
Автор(ы)
Год издания2024
ИздательФеникс
СерияВершина успеха
Кол-во страниц287
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Феникс

Книги: Реклама. PR

Категория 23 р. - 35 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms