Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке; Издательский дом "Питер", 2018

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-00235-6
  • EAN: 9785496002356

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1718627
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 25 р. до 41 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
36 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
15.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
48 р. (-32%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
07.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения.

Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта? Ответы на эти и другие вопросы подробно освещены в книге и иллюстрированы примерами из практики маркетинговых кампаний.

Издание будет полезно российским владельцам брендов, руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и рекламы, а также студентам университетов всех специальностей по дисциплинам "Связи с общественностью", "Реклама", "Маркетинг", "Введение в маркетинговые коммуникации".

Гречин Евгений Юрьевич - исполнительный директор известного рекламного агентства ACG, кандидат технических наук, в рекламе с 1994 г., принимает участие в выставках, конференциях и лекциях по рекламной тематике.

Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке - фото №1

Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке - фото №2

Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2018
Кол-во страниц208
ПереплетТвёрдый переплёт
РазделБрендинг
ISBN978-5-496-00235-6
Возрастное ограничение12+
Количество страниц208
Формат145x212мм
Вес0.30кг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Бумагаофсет


Отзывы (1)


  • 5/5

    Добрый день.
    На эту книгу наткнулась случайно в одном из книжных магазинов, и заинтересовала она меня практически сразу. Пролистывая ее по диагонали, сразу обратила внимание на большое количество таблиц, графиков и различных определений. И не зря. Книга написана практиком, и абсолютно лишена какой-либо "воды". В ней приводятся различные показатели эффективности рекламы (GRP и др), рассказывается о интегрированных маркетинговых коммуникациях, телевизионной рекламе, BTL, ATL и прочих премудростях рекламы. Написана абсолютно понятным языком. Еще один плюс - очень много реальных примеров рекламных кампаний, проведенных в России в последние 10 лет.
    В итоге - мегаполезная книга для маркетологов, студентов специальностей "реклама", "пиар", да и просто, для общего развития не помешает. Увлекает не хуже этих Ваших детективов:)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR ПИТЕР

Категория 20 р. - 29 р.

Книги: Реклама. PR

Категория 20 р. - 29 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms