- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Огилви о рекламе (Огилви Дэвид); Манн, Иванов и Фербер, 2017
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-982-5
- Книги: Реклама. Копирайтинг
- ID:1812313
Сравнить цены
Последняя известная цена от 15 р. до 81 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров.
Как сделать рекламу, которая будет продавать?
Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?
Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?
В этой книге - многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю "внутреннюю кухню" мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.
Фишки книги
В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций - классические примеры печатной рекламы и раскадровки телевизионных роликов. Теория и практика рекламы в картинках!
А еще не забывайте о том, что эта книга написана одним из лучших копирайтеров мира - она читается легко и невероятно интересно.
Для кого эта книга
Книга обязательна к прочтению всем, кто связан с рекламой: копирайтерам, дизайнерам, менеджерам проектов, - особенно начинающим специалистам. Основам нужно учиться у мастера.
От автора
Сегодня я уже настолько стар, что в журналах меня называют единственным живым человеком из всех, кто внес значительный вклад в развитие современного делового мира и индустриальной революции - в одном ряду с Адамом Смитом, Эдисоном, Карлом Марксом, Рокфеллером и Фордом. Является ли мой почтенный возраст помехой для того, чтобы я мог позволить себе смело рассуждать о сегодняшнем рекламном мире? Или же, наоборот, длинный жизненный путь поможет отделить вечные истины и ценности мира рекламы от скоропалительных поделок и шаблонов?
Я пишу лишь о некоторых аспектах рекламы. И только о том, чему меня научил мой собственный опыт. Поэтому в моей книге вы не найдете ничего о средствах массовой информации как таковых, о кабельном телевидении или о рекламном рынке Японии.
Эта книга не предназначена для читателей, которые полагают, что им уже известно все, что только можно знать о рекламном бизнесе. Мой труд - для молодых энтузиастов, а также для маститых профессионалов, которые не устают искать новые пути и средства для того, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.
Об авторе
Дэвид Огилви (1911-1999) - человек, чьё имя вписано платиновыми буквами в историю рекламного дела. За Огилви плотно закрепилась репутация "отца рекламы". Признан самым выдающимся копирайтером мира. Основатель крупнейших рекламных агентств "Ogilvy & Mather" и "Ogilvy PR". Журнал Time назвал Огилви "самым авторитетным специалистом по рекламе". Командор Ордена Британской Империи.
На своем первом месте работы - в ресторане при отеле - будущий "отец рекламы" готовил еду для собак постояльцев. Позже работал торговым агентом по продаже кухонных плит в Англии.
В 27 лет эмигрирует из Англии в США, где устраивается на работу в рекламное агентство. Во время Второй Мировой войны был мобилизован в английскую разведку. После войны Дэвид на несколько лет становится фермером.
В 1949 году открывает компанию "Ogilvy & Mather". В 1958 году созданная им рекламная кампания для Rolls-Royce увеличивает продажи этой марки автомобилей на 50%. Слоган кампании был такой: "При скорости 60 миль в час самый сильный шум в этом новом Rolls-Royce производят установленные в нем электрические часы".
Среди клиентов агентства: Adidas, American Express, British Petroleum, Coca-Cola Company, DHL, Ford, Gillette, IBM, Kodak, Nestle, Siemens, Shell, The New York Times, Unilever, Vodafoneи многие другие. Филиалы компании расположены в 162 городах по всему миру.
В рекламной среде высказывания Огилви называют "огилвизмами". "Огилвизм" - это своего рода синоним непреложного закона.
5-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Огилви Дэвид |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 304 |
Серия | Главные книги о маркетинге |
Формат | 70x100/16 |
Авторы | Огилви Д. |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2018 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 304 |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-00169-589-9 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.83кг |
Страниц | 304 |
Размеры | 17,20 см × 24,00 см × 2,50 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2000 |
Отзывы (23)
- Яромир Чирков — 1 Января 1970
Оформлена книга классно. Обложка оригинальная, сама бумага светлая и приятная на ощупь. В самой книге много иллюстраций со статьями и примерами их выходами в тираж. Книга читается легко. В книге описано как вообще делается реклама в рекламном агентстве. Какая реклама добивалась в своё время успеха, и известна до сих пор во всем мире. Есть и рекомендации как рекламировать разные товары, что нужно делать и что не рекомендуется. Я считаю книгу полезной.
- Диана Трофимова — 23 Августа 2019
Книга - мечта) Для рекламщиков своего рода "библия". Очень полезно, очень информативно. И не смотря на скорость устаревания большей части информации, эта книга до сих пор актуальна! Давно присматривалась) А тут подкопились бонусы - и заказала. Очень довольна покупкой.
Добавить отзыв
Книги: Реклама. PR Манн, Иванов и Фербер
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Реклама. PR
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат