Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне; Гуманитарный центр, 2015

  • Издатель: Гуманитарный центр
  • ISBN: 978-617-7022-47-2, 978-966-8324-78-9
  • EAN: 9786177022472

  • Книги: Графический дизайн
  • ID:1703282
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 15 р. до 53 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
31 р. (-50%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
31.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
30.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы - как графического языка и рекламного обращения. Графический дизайн представлен как проектирование сообщения в сфере визуальных коммуникаций, а реклама как маркетинговая технология социальной инженерии.

Книга будет полезной специалистам в области визуальной коммуникации, практикующим дизайнерам и рекламистам, а также студентам, аспирантам и преподавателям специальностей "Реклама", "Дизайн", "Маркетинг", "Коммуникации".

2-е издание, дополненное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательГуманитарный центр
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц432
СерияПсихология предпринимательства
РазделРеклама
ISBN978-617-7022-47-2
Количество страниц432
Формат215.00mm x 145.00mm x 20.00mm
Вес0.51кг
Страниц432
Переплётмягкий
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1500


Отзывы (1)


  • 5/5

    Замечательная книга для изучающих графический дизайн и рекламу. Книга о теории и практике создания визуальных коммуникаций дизайнерами.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

закладки (0) сравнение (0)

11 ms