Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие; СОЛОН-Пресс, 2014

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-141-8
  • EAN: 9785913591418

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1730702
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 16 р. до 35 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
08.08.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
06.08.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Полноцветное издание иллюстрировано множеством наглядных примеров. Автор пособия подробно и популярно объясняет, как сделать наружную, внутреннюю и транзитную рекламу действительно эффективной, описывает такие этапы рекламной работы, как медиапланирование и создание рекламного сообщения. Издание необходимо и безусловно полезно топ-менеджерам, руководителям малого и среднего бизнеса.

В книге рассматриваются различные аспекты современной наружной, внутренней и транзитной рекламы. Широко представлен обзор видов и конструкций рекламных сооружений, их достоинства, недостатки, стоимость, специфика изготовления и размещения. Особое внимание уделено медиапланированию, созданию текста и визуальному оформлению рекламных посланий именно для данного типа рекламоносителей.

Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекламодателей и рекламоносителей), так и на студентов, обучающихся по программе "Реклама".

Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие - фото №1

Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие - фото №2

Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие - фото №3

Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие - фото №4

Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательСОЛОН-Пресс
Год издания2014
Сериябиблиотека создания инноваций
ИздательствоСолон-Пресс
Жанрреклама
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение18+
Вес0.51
АвторНаконечный Дмитрий Иванович
Формат16.5 x 23.6
Количество книг1
Количество страниц304
Переплётмягкий
ISBN978-5-91359-141-8
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Размеры70x100 1/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц304


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

закладки (0) сравнение (0)

75 ms