Теория и практика рекламы. Учебное пособие; Омега-Л, 2014

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 978-5-370-03132-8
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1725136
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 15 р. до 22 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В учебном пособии освещаются наиболее значимые теоретические и практические вопросы рекламы: классификация рекламы; комплекс маркетинговых коммуникаций; традиционные и нетрадиционные виды рекламы; важнейшие типы современных рекламных технологий; современные творческие рекламные стратегии, процессы генерирования креативных идей, создание рекламного обращения и специфика его распространения. Материал изложен в четкой и доступной для студентов форме с приведением многочисленных примеров.

Пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Теория и практика рекламы", а также может быть полезно при изучении курсов "Основы рекламы", "Разработка и технологии производства рекламного продукта", "Маркетинг", "Реклама и паблик рилейшнз", специалистам, работающим в рекламном бизнесе.

3-е издание, стереотипное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет217.00mm x 145.00mm x 18.00mm
ИздательОмега-Л
Год издания2014
Страниц344
Переплёттвердый
ISBN978-5-370-03132-8
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Формат217.00mm x 145.00mm x 18.00mm
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1000


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга довольно не плохая, на данный момент в ней хорошо раскрыты понятия и виды рекламы, как учебный материал очень хорошо подобраны примеры. Все написано понятным языком. Люди которые в дальнейшем будут связывать себя с профессией рекламиста, поможет на начальной стадий, все темы раскрыты кратко, но по сути, нет лишний воды. Много примеров и иллюстраций. На мой взгляд такой вид информаций наиболее лучше подходит для усвоения. Все же профессия творческая и зачастую можно увидеть в жизни.
    Покупала у самого автора данной книги.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Омега-Л

Категория 12 р. - 18 р.

Книги: Реклама. PR

Категория 12 р. - 18 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms