PR в условиях кризис. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит; Тион, 2023

от 26 р. до 36 р.

Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 26 р. до 36 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

27.06.2024
45 р. (-30%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
57 р. (-31%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
20.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Эта книга — системный ответ на вызовы турбулентного времени, с которыми ныне в нашей стране сталкиваются предприниматели, маркетологи и PR-специалисты. И наш опыт позволит вашему бизнесу усилить позиции и вырасти в это непростое время. После прочтения этой книги вы по-новому взглянете на СМИ, телеграм-каналы и сообщества в социальных сетях. Вы узнаете, как использовать их ресурс для усиления вашей рекламной и PR-активности. Вы поймете, как правильно выстраивать рекламно-информационные кампании и использовать их потенциал на все 100 процентов.

Андрей Коннов — основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA, колумнист Forbes, член президиума Национальной ассоциации цифровой экономики, призер международного конкурса "Пресс-служба года – 2020" в номинации "Пресс-секретарь года". PR-консультант с 15-летним опытом работы в журналистике и Public Relations.

PR в условиях кризис. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит - фото №1

PR в условиях кризис. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит - фото №2

PR в условиях кризис. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит - фото №3

PR в условиях кризис. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательТион
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц320
Страниц320
Переплёттвердый
ISBN978-5-907662-05-6
Размеры13,20 см × 20,60 см × 1,70 см
Формат130х200 мм
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж10000
Количество страниц320
АвторКоннов Андрей Константинович
Тип обложкитвердая
ИздательствоТион
Вес, в граммах388
Назначениедля гуманитарных ВУЗов; для экономических ВУЗов
Язык изданияРусский
РазделPR
Возрастное ограничение16+
Вес0.36кг


Отзывы (2)


  • 5/5

    Классная, современная и очень полезная книга в наше время. Будет полезна как начинающим свой бизнес, так и бизнесменам с большим опытом. Понравились советы автора о том, как получать доходы даже в условиях кризиса. Советы по PR: где и как правильно давать рекламу и преподносить успехи своей компании, чтобы клиентов стало больше (да, преподносить успехи тоже надо уметь!). Это только часть того, что мне отдельно хотелось бы выделить из данной книги.

  • 5/5

    Книга будет полезна специалистам PR различного уровня. Детальное, но при этом лаконичное изложение информации помогает погрузиться с сферу и понять механизмы ее функционирования!

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Реклама. PR

Категория 21 р. - 31 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms