Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие; Лань, 2018

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 9785811430826
  • EAN: 9785811430826

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:2685998
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 19 р. до 213 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
03.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.10.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В учебном пособии раскрывается структура государственно-общественной системы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью, элементами которой выступают государственное и этическое регулирование, а также механизм саморегулирования.

Показана специфика регулирования основных видов рекламы, включая коммерческую, социальную и политическую, а также таких видов PR, как связи с прессой или медиарилейшнз (MR) и связи с органами власти (GR).

В работе комплексно представлен учебный и нормативный материал, необходимый для изучения дисциплины "Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности", являющейся базовой для студентов направления "Реклама и связи с общественностью".

Учебное пособие также может использоваться студентами юридических вузов при изучении ими курсов рекламы и связей с общественностью, информационного и избирательного права.

Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие - фото №1

Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие - фото №2

Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц152
СерияУчебники для вузов. Специальная литература
ИздательЛань
Страниц152
Переплёттвердый
ISBN978-5-81-143082-6
Размеры15,30 см × 21,60 см × 1,10 см
Формат60х90/16
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж100
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Оформление обложкилакировка
Количество книг1
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Вес0,268
Возрастное ограничение16+
Вес, в граммах370
ИздательствоЛань
Тип обложкитвердая
Количество страниц152
АвторЗубков С.А.


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Реклама. PR

Категория 16 р. - 23 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

15 ms