Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения Учебное пособие. ; Кнорус, 2021

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-03772-0
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1752856
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 22 р. до 44 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
29.07.2023
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Отражены современные теоретико-методологические основы рекламы, определено место рекламы в комплексе маркетинга, раскрыт потенциал средств распространения рекламной информации, изложены особенности деятельности рекламных агентств, представлены подходы к оценке эффективности рекламы с использованием статистических и эконометрических методов. Включены опорные конспекты лекций, информация о практических аспектах рекламного дела, тесты и темы рефератов, вопросы для самоконтроля, практические задания.

Соответствует ФГОС ВО 3+.

Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям "Торговое дело", "Реклама и связи с общественностью", магистрантов, аспирантов и преподавателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКнорус
ISBN978-5-406-02993-0
Год издания2021
СерияБакалавриат


Отзывы (1)


  • 3/5

    Книга очень не большая, содержит самые базовые темы. Материал неплоха структурирован, много таблиц и схем. Каждый раздел (их всего 4) содержит вопросы по теме и задания. Все они даны без ответов. На обложке заявлено "прикладные задачи и методы их решения" - не очень понятно к чему это отнести: к задачам без решений или к подробному описанию математико-статистических методов и моделей для оценки эффективности рекламы. Краткая базовая учебная литература по рекламной тематике.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Кнорус

Категория 18 р. - 27 р.

Книги: Реклама. PR

Категория 18 р. - 27 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

11 ms