- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения Учебное пособие. ; Кнорус, 2021
Отзывы (1)
- Katyy — 26 Августа 2017
Книга очень не большая, содержит самые базовые темы. Материал неплоха структурирован, много таблиц и схем. Каждый раздел (их всего 4) содержит вопросы по теме и задания. Все они даны без ответов. На обложке заявлено "прикладные задачи и методы их решения" - не очень понятно к чему это отнести: к задачам без решений или к подробному описанию математико-статистических методов и моделей для оценки эффективности рекламы. Краткая базовая учебная литература по рекламной тематике.
Добавить отзыв
Цены
Последняя известная цена от 22 р. до 44 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Отражены современные теоретико-методологические основы рекламы, определено место рекламы в комплексе маркетинга, раскрыт потенциал средств распространения рекламной информации, изложены особенности деятельности рекламных агентств, представлены подходы к оценке эффективности рекламы с использованием статистических и эконометрических методов. Включены опорные конспекты лекций, информация о практических аспектах рекламного дела, тесты и темы рефератов, вопросы для самоконтроля, практические задания.
Соответствует ФГОС ВО 3+.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям "Торговое дело", "Реклама и связи с общественностью", магистрантов, аспирантов и преподавателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Фролов Д. П., Попкова Елена Геннадьевна, Тинякова В. И. |
Издатель | Кнорус |
ISBN | 978-5-406-02993-0 |
Год издания | 2021 |
Серия | Бакалавриат |
Книги: Реклама. PR Кнорус
Категория 18 р. - 27 р.
Книги: Реклама. PR
Категория 18 р. - 27 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат