Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга; Бомбора, 2022

от 23 р. до 24 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-112074-0
  • EAN: 9785041120740

  • Книги: Маркетинг, реклама и PR
  • ID:8490019
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 23 р. до 24 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
35 р. (-27%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
24.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
32 р. (-27%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
27 р. (-12%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Легендарная книга по продающим текстам. В ней Джо Витале, один из самых высокооплачиваемых в мире копирайтеров, раскрывает принципы гипнотического письма - безотказного инструмента влияния на сознание покупателей. Этот инструмент незаменим при создании имейл-рассылок, продающих постов, рекламных публикаций и прочих текстов, цель которых продавать товары и услуги. В своей книге Джо Витале щедро делится примерами удачных креативных решений.

В ней вы найдете:

- формулу написания гипнотических текстов;

- бесценные советы о том, как взять под контроль сознание читателя и подтолкнуть его к действиям;

- 5 секретных законов гипнотического убеждения;

- 30 способов написать гипнотический заголовок.

Отзыв

"Книга "Гипнотические рекламные тексты" в свое время стала для меня открытием. Потому что именно Джо Витале сделал акцент на важном нюансе копирайтинга: выключайте свое эго, думайте о читателе. Так родился один из моих принципов: "Пиши не то, что хочешь сообщить, а то, что хотят прочитать". Обязательна к прочтению для всех, кто ведет письменные коммуникации. Вся книга - отличный пример того самого гипнотического копирайтинга".

Денис Каплунов - современный классик копирайтинга, основатель агентства копирайтинга "Студия Дениса Каплунова", автор 6 книг по копирайтингу

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №1

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №2

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №3

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №4

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №5

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №6

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №7

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №8

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №9

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №10

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №11

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №12

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №13

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №14

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №15

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №16

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №17

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №18

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №19

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБомбора
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц304
СерияКниги-драйверы
Формат21.8 x 14.3 x 2.1
АвторыВитале Д.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц304
Страниц304
ISBN978-5-04-112074-0
Размеры14,30 см × 21,80 см × 2,10 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
РазделКопирайтинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Вес460
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Жанрреклама
Вес, в граммах460
ИздательствоБомбора
Назначениедля экономических ВУЗов


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Бомбора

Книги: Реклама. PR

Категория 19 р. - 28 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms