- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Современная пресс-служба. Учебник. Ворошилов В. (Велби); Кнорус, 2021
Цены
Последняя известная цена от 18 р. до 48 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В учебнике рассказывается о роли, структуре и методах работы пресс-служб, раскрываются особенности их функционирования в государственных и общественных организациях, коммерческих и некоммерческих структурах, показываются приемы связи их со средствами массовой информации.
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Государственное и муниципальное управление" и "Связи с общественностью", работников пресс-служб и журналистов, специалистов по связям с общественностью и всех, кто интересуется этой темой.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ворошилов Валентин Васильевич |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Кнорус |
Год издания | 2021 |
ISBN | 978-5-390-00246-9 |
Отзывы (2)
- K. Weber — 22 Января 2010
Неплохая очередная книга Валентина Ворошилова, хотя я бы назвала ее не «Современная пресс-служба», а «Основы пресс-службы», или «Основы отношений пиарщика с журналистами», так как лейтмотив книги – именно умение наладить работу с журналистами, устно контактировать, готовить «информационные пакеты», проводить пресс-конференции. Это и неудивительно, ведь Ворошилов – известный журналист, профессор кафедры журналистики С_П государственного университета сервиса и экономики.
Ориентирована книга скорее на студента, решившего связять свою жизнь с паблик рилейшнз, чем на уже практикующего специалиста.
В книге дается один пример проведения пиар-кампании (в музее Суворова, кампания от 2004 года). - Alenywka007 — 30 Января 2013
Я прекрасно понимаю, что книг с подобной тематикой сегодня множество. Но это не дает право копировать содержимое, пусть и частями. Покупала книгу в 2012 году, а на ней стоит год выпуска 2013. Это такой "привет из будущего"? Что касается качества бумаги, то это просто ужас. Не приятно даже в руках ее держать. Содержимое книжки мне лично не понравилось, конекретики почти нет, а вот воды хватает. Печально, что выпускаются такие книги.
Добавить отзыв
Книги: Реклама. PR Кнорус
Категория 14 р. - 21 р.
Книги: Реклама. PR
Категория 14 р. - 21 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат