Современная реклама (Аренс Уильям Ф., Вейголд Михаэль Ф., Аренс Кристиан); Эксмо, 2011

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-30795-1
  • EAN: 9785699307951

  • Книги: Реклама
  • ID:1697273
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 15 р. до 114 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
09.02.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные иллюстрации лучших рекламных объявлений, роликов и рекламных кампаний, наглядно показывающих наивысшие достижения в сфере рекламы. Фактически " Современная реклама" является сегодня одним из наиболее полно иллюстрированных учебников, в котором сбалансированно представлены все основные медиасредства рекламы: печатные, электронные, цифровые, интерактивные и наружные. В книге много схем, графиков, диаграмм и таблиц. Одни из них содержат полезную информацию о концепциях, имеющих отношение к рекламе, или о рекламной индустрии. Другие отображают процессы, используемые работе с клиентом, проведении исследований, планировании, медиапланировании и производстве. Сопровождающие каждую иллюстрацию подписи и вопросы помогают лучше понять связь рекламы с основными темами глав.Книга предназначена рекламистам, маркетологам, а также студентам и преподавателям профильных вузов11-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
СерияАкадемия рекламы
РазделРеклама
ИздательЭксмо
ISBN978-5-699-30795-1
Год издания2011
Количество страниц880
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат84x108/16
Вес2.22кг
Автор(ы)
Размеры21,00 см × 26,50 см × 3,70 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц880
Страниц880
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж2500


Отзывы (2)


  • 5/5

    Очередная книга-шедевр!
    Не смотря на ярко розовую обложку и верстку а-ля глянцевый журнал - книга представляет собой серьезный учебник. В ней подробно освещены практически все аспекты рекламы.
    Небольшой минус - книга НАСТОЛЬНАЯ! В том плане, что читать лежа в кровати ее проблематично, так как весит она больше двух килограмм!
    Но это все из-за качества печати и страниц - они отменные!

  • 5/5

    Подарил данную книгу партнеру по бизнесу, он был счастлив как ребенок :) Очень полезна тем, кто занимается рекламой.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR

Категория 12 р. - 18 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms