Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью: история успеха, рассказанная от первого лица; ООО "Издательство "Эксмо", 2014

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-74186-1
  • Книги: Маркетинг и реклама
  • ID:1736439
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 14 р. до 21 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Книга, которую вы держите в руках, раскрывает секреты: - продуктивной работы со СМИ; - привлечения бизнес-партнеров; - профессионального взаимодействия с государственными структурами; - создания беспрецендентных социальных проектов - генерирования информационных поводов; - эффективного использования видеоконтента; - успешного выступления перед большими аудиториями; - написания интересных пресс-релизов и подготовки запоминающихся презентаций, а также отвечает на многие другие вопросы, интересующие каждого PR-специалиста. Автор книги учит работать с большим количеством информации, понимать и принимать мнение партнеров, избегать конфликтов, выстраивать не только внешние, но и внутренние коммуникации. Однако перед вами не просто руководство по PR, это личный опыт создания головокружительной карьеры в одной из крупнейших корпораций мира - Татьяна Шахнес заслуженно занимает пост PR-директора LG Electronics в России.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияПрофессионалы рынка
РазделPR
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
ISBN978-5-699-74186-1
Возрастное ограничение12+
Год издания2014
Количество страниц240
Формат60x90/16
Вес0.41кг
Страниц240
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж2000
Кол-во страниц240


Отзывы (2)


  • 1/5

    Верните мои деньги :) Однозначно самая бестолковая книга по PR. Аннотация не соответствует содержанию. "Туалетное чтиво" как и большинство журналов упомянутых в тексте. Изобилует ошибками, банальной рекламой разных брэндов и определенных лиц. Наверно, это перепечатка блога о котором так много упоминается в тексте книги.

  • 1/5

    По-моему, это самая бестолковая книга по пиару из всех, что я встречала. Книга громко названа "энциклопедией", на самом деле, это на 90% описание проекта компании LG по донорству крови. Никаких полезных знаний по пиару там нет. Текст зачастую очень сумбурный, явно не выверенный редактором, например: "..объединение той или иной инициативы компании с новым регионом с учетом его имиджа, истории, местных героев и личностей может выглядеть свежо..." Завышенная самооценка автора и самолюбование переходят все границы. Одно то, что раздел фотографий состоит на треть из фотографий из отпуска, говорит о многом :-))) Могу добавить еще цитату: "...я взяла в руку охапку гвоздик и с ними вела презентацию. И я была просто поражена: у всех журналистов блестели слезы на глазах, когда они подходили и благодарили за этот рассказ.." В общем, да здравствуют пиарщики, которые могут пропиарить даже такое "произведение" :-)))

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Эксмо

Категория 11 р. - 17 р.

Книги: Реклама. PR

Категория 11 р. - 17 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms