Реальность в рекламе (Ривз Россер); Библос, 2019

от 78 р. до 168 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-33-6
  • EAN: 9785905641336

  • Книги: Реклама
  • ID:1779387
Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 78 р. до 168 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

28.05.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

28.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

28.05.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

27.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он придумал слоган для M&Ms: "Тают во рту, а не в руках") написал книгу "Реальность в рекламе", в то время буквально взорвавшую рынок.

Ривз был одним из наиболее ярких учеников основоположника рекламного дела знаменитого Клода Хопкинса и являлся приверженцем "продающего" стиля. Он считал, что у рекламы может быть только одно назначение - увеличение продаж. Ни лояльность, ни узнаваемость, ни популяризация товара не играют существенной роли, когда цель - вовлечение в потребление как можно большего числа людей!

В своей книге Ривз акцентировал внимание на том, что эффективность рекламы (читай: продаж) определяется следующим фактором: она должна мгновенно захватывать внимание потенциального клиента с помощью одного, но очень сильного предложения, которое не могут сделать конкуренты. Предложения, которое побудит получателя рекламы к выполнению целевого действия. Эта идея и легла в концепцию, которую Ривз назвал Уникальное Торговое Предложение (УТП).

Эта книга - краткое, но эффективнейшее руководство, этакий "Розеттский камень для рекламного бизнеса" - незаменимое пособие для тех, кто работает в рекламе. Сегодня она является настольной книгой во многих крупных корпорациях и ведущих бизнес-школах мира.

Реальность в рекламе (Ривз Россер) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБиблос
Год издания2019
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц128
ИздательствоБиблос
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Вес0.42кг
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе
АвторРивз Россер
Жанрреклама
Количество страниц128
Формат70х100/16
Возрастное ограничение12+
РазделРеклама
ISBN978-5-905641-33-6,978-5-905641-59-6
Размеры17,20 см × 24,00 см × 1,30 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц128
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж500


Отзывы (10)


  • 5/5

    Хорошая книга. Автор провел исследования в рекламном деле и рассказывает о своих результатах. Книга помогла мне правильно создать таргетированную рекламу ВКонтакте. Советую прочитать всем, кому нужно создать рекламу.

  • 5/5

    Хорошая, полезная хоть и немного устаревшая книга. Автор знает о чем говорит, но к сожалению использует обезличенную информацию о клиентах и их продуктах. Было бы интереснее разбирать реальные законы рекламы, на реальных рекламных примерах, а не на абстрактных. Но верные принципы в них всё же считываются)

Все отзывы (10)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Библос

закладки (0) сравнение (0)

11 ms