- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: PR для малого бизнеса (Бастин Стив, Пирусская Т. (переводчик)); Олимп-Бизнес, 2019
- Издатель: Олимп-Бизнес
- ISBN: 978-5-9693-0406-2
EAN: 9785969304062
- Книги: Деловая литература
- ID:3224903
Отзывы (16)
- Пожидаева Василина — 9 Июля 2019
В книге все изложено просто, есть конкретные ответы на вопросы о том, с чего начать рекламную кампанию, как привлечь журналистов к своему бизнесу, как определить портрет целевой аудитории, писать анонсы... Автор Стив Бастин пишет для молодых предпринимателей: начинает с базовых понятий и заканчивает рекомендациями по написанию готовой рекламной стратегии.
Здорово, что он берет опыт коммуникации между СМИ и разными областями бизнеса. Автор рассмотрел проблему с двух сторон. Этот момент мне особенно понравился, он позволил взглянуть на процессы создания рекламы с разных ракурсов. Тем самым лучше понимаешь, как взаимодействовать с другими участниками процесса. В конце каждого раздела даны практические вопросы, которые позволяют проанализировать преимущества и недостатки своего продукта, выстроить правильную коммуникацию со СМИ.
Книга очень полезная! Советую! - Громов Роман — 30 Июля 2019
Книга очень зашла, вечная беготня, клиенты и коллеги что-то советуют модное почитать для развития, а тут все сошлось, и тема и формат книжки. Всегда удивлялся, как у зарубежных и современных российских компаний получается так хорошо продвинуть свой товар, ловко так выходит. Надоели однообразные рекламные ролики, тексты, спам, а вот по-настоящему стоящую рекламу редко встретишь. Хотелось бы, чтобы твои идеи по продвижению потом цитировали, можно на курсы сходить, учиться этому. Я решил начать все же искать решение в книгах, конечно скепсис по поводу карманного формата был, но это наоборот хорошо, у автора не было просто шанса впихнуть воду в книжку. Настолько сконцентрированная информация в книге, что ее нужно прорабатывать не один раз. Тут и готовые идеи, советы, все разбито по рубрикам, кому какая нужна, и разграничение понятий есть, некоторые все в одну кучу валят. Значительная часть информации относится к тому, как взаимодействовать со СМИ, подготовить тексты, выстроить структуру, или как общаться с журналистом. Вишенка на торте – план построения pr-компании, свои идеи были конечно, но внести правки никогда не вредит. Лично меня удивляет, насколько люди открыты к изменениям, как они готовы впитывать и генерировать, меня книга замотивировала прочитать еще больше по теме, углубиться в изучение тех или иных вопросов, меняться и пробовать разные фишки, считаю, что это и есть главный посыл книги.
- Жукова Наталья — 16 Августа 2022
Хорошо продвинуть товар - это настоящее искусство! Книжка замечательная, компактная и короткая. Основана на более длинных и научных работах, и в ней все описано для неспециалистов. Но к концу я себя им уже почувствовала)
- Екатерина — 25 Августа 2022
Любой компании нужно заниматься пиаром. Конкуренция есть во всех сферах, чем бы вы не занимались, какой бы товар или услугу вы не производили. Поэтому так важно понять свою целевую аудиторию и доносить ей информацию, в которой она нуждается, а также уметь выделяться на фоне конкурентов.
По пиару написана уйма книг. Эта же меня зацепила ее лаконичностью и структурой. После учебы у меня сформировались базовые представления о маркетинге, но мне постоянно нужно обращаться к литературе, чтобы что-то вспомнить или найти какое-то новое решение задачь, которые встают передо мной на работе.
Из этой книге для меня наиболее полезными оказались главы про PR-стратегию и составление пресс-релиза. Здесь еще разбираются азы маркетинга, которые поймут даже те, кто раньше ничего на эту тему не читал.
Иногда бывает ощущение (особенно от небольших книг), что ты всё быстро прочитал, но ничего в итоге не запомнилось. Здесь не так. Думаю, свою роль сыграла структура книги. Очень много списков, терминов, чек-листов. Оформление помогает найти нужную информацию быстро.
Я очень довольна, могу рекомендовать эту книгу всем, кого маркетинг тем или иным образом касается (а в наши дни он касается очень и очень многих людей). - Дмитрий — 20 Сентября 2022
Собираю эту серию. Читаю для души, но каждый раз удивляюсь, что полученные знания пригождаются в работе. Особенно пиар штука такая - касается всех нас, даже если вы булочки печете)
- smumrik — 2 Октября 2019
Книжка-малышка, карманный формат, бумага белая, шрифт мельче обычного, переплет – клеевое скрепление листов (со временем рискует развалиться). Цвет хорош для обложки, текст желтым плохо читается, для глаз некомфортно. Кратко и содержательно.
- Olga T. — 3 Октября 2022
Занимаюсь продвижением небольшого психологического центра, хотя по образованию не являюсь маркетологом, но для работы приходится осваивать новые компетенции) Книжка отлично помогает понять, в каком направлении двигаться, чтобы активно и эффективно продвигать свое дело. Автор рассказывает все очень четко и доступно. Как специалист, который находится не совсем в сфере бизнеса, могу сказать, что эта книга прекрасно подойдёт всем для общего понимания пиара.
- Анонимно — 10 Октября 2022
Классная книга, видела ещё парочку из серии кратко, ясно, просто, могу сказать, что все это действительно так, объем книги небольшой, а вся информация изложена максимально точно, понятно, снимает многие вопросы, которые вряд ли можно решить самостоятельно, если не особо разбираешься в продвижении.
- Попова Елизавета — 3 Августа 2019
Изучаю тему недавно, плаваю… надо уже научиться разбираться в тонкостях ремесла и самой уже писать хорошие тексты, не заказывая у других.
- mazurova.ksen — 4 Августа 2022
Мне как новичку в сфере книга зашла. Все очень наглядно и без воды. Она очень яркая, но без неуместных иллюстраций. Все по существу.
- Виктор — 11 Августа 2022
Радует формат книги и ее объем, не нужно тратить много времени, сил и мотивации, чтобы осилить весь пласт необходимой информации.
- Цветова Александра — 26 Сентября 2022
Книжка замечательная, просто большое спасибо автору, никогда ещё не получала такой пользы от такой небольшой книжечки!)
- Че Марина — 26 Октября 2022
Книга понравилась, получила много реально применимой пользы, спасибо!
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 17 р. до 33 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Завоевание новой клиентуры в бизнесе невозможно без связей с общественностью и тесного контакта с прессой: вы должны поведать о себе "по секрету всему свету". Стив Бастин - известный британский журналист, специалист в сфере PR и публичных выступлений - подробно рассказывает о том, как малое предприятие может вписаться в тренды, увеличить целевую аудиторию и наладить сотрудничество со СМИ, которые и представят его широким массам.
Особое внимание отводится вопросам подготовки эффективного пресс-релиза и самопрезентации при общении с журналистами; показан также механизм создания интересной новости из минимума материала.
Адресовано предпринимателям, специалистам по PR и всем профессионалам, желающим заявить о себе
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бастин Стив, Пирусская Т. (переводчик) |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 128 |
Серия | ShortRead |
Формат | 70х100/32 |
Авторы | Бастин С. |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2019 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 128 |
Вес | 0.10кг |
Автор | Роулс Дэниел |
Издательство | Олимп-Бизнес |
Возрастное ограничение | 12+ |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Жанр | брендинг; основы маркетинга; реклама |
Тип издания | карманное |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Раздел | PR |
ISBN | 978-5-9693-0406-2 |
Размеры | 11,50 см × 16,00 см × 0,80 см |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Страниц | 128 |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1500 |
Книги: Реклама. PR Олимп-Бизнес
Категория 13 р. - 20 р.
Книги: Реклама. PR
Категория 13 р. - 20 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат