Отзывы на книгу: E-mail маркетинг (Кот Дмитрий Геннадьевич); Манн, Иванов и Фербер, 2015

Где купить

Отзывы (14)


  • 5/5

    Призыв к действию!После прочтения книги снова возобновил e-mail рассылку. До прочтения книги делал всё по чутью и как попало. Здесь же автор дает прямое руководство как нужно делать, основываясь на личном опыте и опыте других людей. При этом подкрепляет статистику, что не мало важно. Всё грамотно, лаконично, понятно!
    Текст легко читается и понимается. Рекомендую!
    Спасибо большое за материал!

  • 5/5

    Пошаговое руководство. Для новичков от а и до я. Нашла для себя несколько интересных идей. Есть примеры к каждому пункту. Очень структурировано и без воды. Бери и делай.

  • 1/5

    Книга реально для новичков, никакой углубленной информации нет, если умеете читать статистику вк, то книга для вас- пустая трата времени))

  • 4/5

    Действительно хорошая книга, отличное руководство к действию. Понравилось детальное рассмотрение e-mail маркетинга изнутри. Изменило отношение к эффективности рассылок. После прочтения сложилось впечатления о недооцененности этого инструмента многими интернет маркетологами.

  • 5/5

    Просто сказка. Читает я нс одном дыхании. Всечетко исруктурировано. Только полезные артефакты. Никакой воды. Я смогла построить правильно свой бизнкс после изучения этих книг.

  • 5/5

    Здравствуйте! Замечательная книга! Дмитрий Кот как всегда лаконично и доходчиво раскрывает особенности E-майл маркетинга. Даже если занимаешся этим уже несколько лет, стоит прочитать и взглянуть на содеянное глазами Дмитрия.

  • 5/5

    Не пожалел, что прочёл. Никакой воды, только чёткие и конкретные примеры с рекомендациями. Настольная книга имейл маркетолога.

  • 5/5

    Небольшая, но довольно полезная книга! Для меня многое было понятно и до чтения, но все равно выписала себе несколько идей и вообще – спасибо за структурированную информацию, приятно и с юмором собранную в этой книге!

  • 5/5

    На самом деле исчерпывающее руководство!Книга оправдывает своё название. На самом деле это подробное руководство, в котором всё пошагово расписано: от подготовки к ведению рассылки до её ведения. Если сделать всё, как пишет автор, то можно создать по-настоящему популярную и востребованную рассылку.
    Эта книга вполне сможет заменить множество других, которые сейчас продаются в интернете. В них, к сожалению, не пишется о том, что нужно проводить маркетинговое исследование, изучать своих конкурентов, тщательно всё спланировать.
    Книга будет очень полезна всем, кто планирует привлекать с помощью e-mail маркетинга новых клиентов, а также тем, кто будет зарабатывать, создавая выпуски рассылок для интернет-магазинов и компаний, которые имеют свои интернет-представительства.

  • 5/5

    Доступный ликбез по е-маркетингуПриятное чтение для тех, кто хочет ознакомиться с азами и основными принципами е-маркетинга. Специалист не узнает много нового, но для человека, который только начинает разбираться в данной сфере, чтение безусловно будет полезным. Даже реализовав все указанные приемы вы наверняка сможете добиться неплохих результатов для своего сайта. Ведь как известно многие знают как что делать, но при этом забывают, что это еще и нужно сделать )))

  • 5/5

    Не могу сказать, что для меня книга стала откровением - наверное, из-за того, что уже пару лет работаю в этой сфере. Но для тех, кто только делает первые шаги в емейл-маркетинге, книга будет, безусловно полезна, т.к. помогает начать с самых азов и шаг за шагом идти к результату

  • 4/5

    Последняя книга Дмитрия Кота "Копирайтинг" очень порадовала и была крайне полезная, поэтому эту книгу начал читать не раздумывая.
    Как и ожидалось она просто замечательная. Сразу же применил предложенные советы и улучшил качество работы с email рассылкой в разы. Очень рекомендую всем, кто не равнодушен к своему бизнесу и не хочет упустить такой важный момент в рекламе, как direct mail. Да, кстати благодаря этой книге все-таки решился на pop-up с вопросом о рассылке, который не одобрял все последние годы. Но со статистикой не поспоришь. Результаты на лицо. Рекомендую.
    Денис Яблонский

  • 5/5

    Книга понравилась, как и все книги автора. Эту книгу хорошо дополняют: "Эффективное коммерческое предложение" Дениса Каплунова, "Пишем убедительно" Саши Карепина, "Продающие тексты" Сергея Бернадского и "Искусство создания рекламных посланий" Джозефа Шугермана

  • 5/5

    Мне пришла бракованная книга, скреплена наоборот, вернула



Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 29 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Эта книга о том, как повысить интерес к вашей рассылке, где взять подписчиков и как оформить подписную страницу. Советы в книге помогут увеличить эффективность сайта, привлечь и удержать клиентов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2015
ISBN978-5-00057-634-2


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Категория 8 р. - 12 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 8 р. - 12 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms