- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Сарафанный маркетинг (Серновиц Энди); Манн, Иванов и Фербер, 2017
Отзывы (11)
- abelorusov — 8 Июля 2014
Книга, которую стоит обязательно прочитать специалистам отдела маркетинга и продаж. Как только вы начнёте применять все полученные из книги знания, ваше мастерство возрастёт в разы. Клиенты компании будут рады каждой встрече с Вами. Мы научитесь грамотно преподносить компанию клиенту и сможете поднимать общий рейтинг компании в бизнес сообществе.
- Суворов Дмитрий — 9 Июля 2014
Хорошая книга, позволяет заново пересмотреть свою маркетинговую политику, есть отличные примеры которые можно брать как уже готовые + практически бесплатны в реализации
- monpasye — 9 Июля 2014
Хорошая книга, которая говорит об общих принципах построения маркетинга в соц сетях и описывает несколько конкретных инструментов. Книга для тех, кто только входит в тему, будет фундаментом знаний, для специалистов в ней найдется пару-тройку хороший идей.
Читать в любом случае т.к. книга очень понятная, структурированная, и мотивирующая и раскладывает все знания и догадки по полкам. Читаешь и понимаешь, что надо делать. - Л Мария — 9 Июля 2014
Книга интересная, но особо важной информации не несёт. Скорее, это сборник полезных советов, подборка уже известных фактов. Неприятно, что автор часто повторяет одну и ту же мысль в различных вариациях.
- Чернышева Анна — 4 Августа 2015
Несмотря на то, что книгу можно прочитать за 5 часов, читала ее долго. Тяжело шла, так как одно и то же повторяется неоднократно. В данной книги выделила основные и важные моменты, получилось, что все уместилось на страничку А4!)))) Про качество книги и оформления, конечно, не могу не сказать) Люблю это издательство) Но содержание книги не о чем. Цена завышена очень!
- Дмитрий — 17 Мая 2018
Книги на данную тему чрезвычайно редки, а по-настоящему удачных, и того меньше. Поэтому выбор не велик. Данную книгу отличает как раз попытка заполнить чем-то пустоту, нежели написать действительно качественную книгу. Более того, книга прямой образчик народного маркетинга (аналог «народной психологии»), т.е. написана без какой-либо серьёзной теории, с примерами, которые наполняют книгу на 80-85% и огромным количеством повторов, воды и пр. Я бы даже сказал, что это обычная статья, к которой прицепили примеров на 200 страниц. И честно сказать, ещё не дойдя и до середины книги, я почувствовал некоторую усталость от постоянного перемалывания одного и того же.
Главная идея всей книги – о вас или о вашем бренде должны говорить. Говорить как фанаты, так и простые покупатели. К примеру, необходимо обнаружить людей, которых автор обозначает как «распространители информации», т.е. тех, кто будет рассказывать о вас и/или о вашем бренде в связи с каким-либо событием, которое вас касается. Далее, пишет автор, необходимо создать причину, по которой о вас будут говорить. Тут подойдут всё, начиная от вашего поста в социальных сетях до вашего стиля или дизайна вашего продукта или до вашей новой PR акции. В общем, все, что покажется интересным, что имеет шансы получить распространение от одного человека к другому. Вывели продукт с очень странным дизайном – повод поговорить с друзьями на эту тему за чашкой кофе. Компания устроила акцию «самый большой гамбургер» - повод обсудить это с друзьями в социальных медиа. И так далее. Книга будет содержать множество подобных примеров. Будьте интересными, выделяйтесь из толпы конкурентов – ещё одна главная идея книги.
Классическая реклама, пишет автор, не является сарафанным маркетингом или рекламой «из уст в уста». Так же как платные или заказные отзывы или обзоры, не являются также устной рекламой. Как пишет автор, «молодец, ты заработал свои 50$, но мне-то что с этого», по поводу платных акций подобного рода. Они не создадут того эффекта, который производят реальные обзоры, отзывы и мнения настоящих потребителей, которые становятся мотором сарафанного маркетинга.
К сожалению, ближе к концу, автор будет говорить совсем уж об очевидных вещах, как то: посты в блогах, социальных сетях и пр. Поэтому, по сути, ценна только первая часть книги, да и то, её меньшая часть. Хотя, если есть желание или потребность в данной теме, можно прочесть всю книгу целиком, т.к. читается книга, как и вся подобная ей литература, крайне легко. Так же возможно, кого-то заинтересует огромное количество примеров. Правда, я бы посоветовал вместо этой, прочитать книгу на эту же тему «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными» Йона Бергер. - Тимохин Роман — 9 Июля 2014
Книга очень интересная и полезная для тех, кто хочет привлечь клиентов к своей компании и не только привлечь, а чтобы о Вашей компании отзывались положительно. В России не уважают клиентов и не любят, к клиентам относятся по хамски, с них стараются содрать шкуру т.е. заработать много денег и чтобы клиенты не задавали лишних вопросов. Хотя эти же самые клиенты приносят Вам прибыль. А кто вступил с ними в диалог? Сказал им просто спасибо??!!Автор книги советует искать людей, которые говорят о Вашей компании и вступить с ними в разговор. Советует разместить шаблон "Рассказать другу" на сайте. Зачем это нужно? Если Вы обслужили клиента качественно он обязательно расскажет о Вашей компании своим друзьям. Необходимо чтобы клиент после покупки был не доволен, а счастлив. Кто просит прощения у клиентов и быстро решает проблемы клиентов? Вот об этом ЭТА КНИГА ВАМ РАССКАЖЕТ!
И.Манн дает определение маркетинга: "Маркетинг - это любовь к ближнему, благодаря которой получаешь Божью благодать в виде ПРИБЫЛИ!"
Сарафанный Маркетинг - ЭТО ЛЮБОВЬ К КЛИЕНТУ!!!
"Сарафанный маркетинг основан на ХОРОШЕМ ОТНОШЕНИИ К ЛЮДЯМ!"(Энди Серновиц) - Есин Павел — 11 Мая 2012
Отличная книга,все очень доходчиво
- Елховский Олег — 24 Апреля 2014
Мне книга понравилась, кое что применяю в работе
- Т Марина — 9 Июля 2014
Кинга очень понравилась, проглатывается за пару дней.
Много полезной практической информации - все необходимое собрано воедино. - Терпогосов Артем — 22 Марта 2017
Отдичная книга Много полезной информации, все структурировано и очень просто изложено. Рекомендую всем кто заинтересован в продвижении бизнеса.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 33 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Как заставить людей говорить о вашем товаре? Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Серновиц Энди |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Переплет | Твердая бумажная |
ISBN | 978-5-00057-820-9 |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо