Отзывы на книгу: Сарафанный маркетинг (Серновиц Энди); Манн, Иванов и Фербер, 2017

Где купить

Отзывы (11)


  • 4/5

    Книга, которую стоит обязательно прочитать специалистам отдела маркетинга и продаж. Как только вы начнёте применять все полученные из книги знания, ваше мастерство возрастёт в разы. Клиенты компании будут рады каждой встрече с Вами. Мы научитесь грамотно преподносить компанию клиенту и сможете поднимать общий рейтинг компании в бизнес сообществе.

  • 5/5

    Хорошая книга, позволяет заново пересмотреть свою маркетинговую политику, есть отличные примеры которые можно брать как уже готовые + практически бесплатны в реализации

  • 5/5

    Хорошая книга, которая говорит об общих принципах построения маркетинга в соц сетях и описывает несколько конкретных инструментов. Книга для тех, кто только входит в тему, будет фундаментом знаний, для специалистов в ней найдется пару-тройку хороший идей.
    Читать в любом случае т.к. книга очень понятная, структурированная, и мотивирующая и раскладывает все знания и догадки по полкам. Читаешь и понимаешь, что надо делать.

  • 2/5

    Книга интересная, но особо важной информации не несёт. Скорее, это сборник полезных советов, подборка уже известных фактов. Неприятно, что автор часто повторяет одну и ту же мысль в различных вариациях.

  • 2/5

    Несмотря на то, что книгу можно прочитать за 5 часов, читала ее долго. Тяжело шла, так как одно и то же повторяется неоднократно. В данной книги выделила основные и важные моменты, получилось, что все уместилось на страничку А4!)))) Про качество книги и оформления, конечно, не могу не сказать) Люблю это издательство) Но содержание книги не о чем. Цена завышена очень!

  • 2/5

    Книги на данную тему чрезвычайно редки, а по-настоящему удачных, и того меньше. Поэтому выбор не велик. Данную книгу отличает как раз попытка заполнить чем-то пустоту, нежели написать действительно качественную книгу. Более того, книга прямой образчик народного маркетинга (аналог «народной психологии»), т.е. написана без какой-либо серьёзной теории, с примерами, которые наполняют книгу на 80-85% и огромным количеством повторов, воды и пр. Я бы даже сказал, что это обычная статья, к которой прицепили примеров на 200 страниц. И честно сказать, ещё не дойдя и до середины книги, я почувствовал некоторую усталость от постоянного перемалывания одного и того же.
    Главная идея всей книги – о вас или о вашем бренде должны говорить. Говорить как фанаты, так и простые покупатели. К примеру, необходимо обнаружить людей, которых автор обозначает как «распространители информации», т.е. тех, кто будет рассказывать о вас и/или о вашем бренде в связи с каким-либо событием, которое вас касается. Далее, пишет автор, необходимо создать причину, по которой о вас будут говорить. Тут подойдут всё, начиная от вашего поста в социальных сетях до вашего стиля или дизайна вашего продукта или до вашей новой PR акции. В общем, все, что покажется интересным, что имеет шансы получить распространение от одного человека к другому. Вывели продукт с очень странным дизайном – повод поговорить с друзьями на эту тему за чашкой кофе. Компания устроила акцию «самый большой гамбургер» - повод обсудить это с друзьями в социальных медиа. И так далее. Книга будет содержать множество подобных примеров. Будьте интересными, выделяйтесь из толпы конкурентов – ещё одна главная идея книги.
    Классическая реклама, пишет автор, не является сарафанным маркетингом или рекламой «из уст в уста». Так же как платные или заказные отзывы или обзоры, не являются также устной рекламой. Как пишет автор, «молодец, ты заработал свои 50$, но мне-то что с этого», по поводу платных акций подобного рода. Они не создадут того эффекта, который производят реальные обзоры, отзывы и мнения настоящих потребителей, которые становятся мотором сарафанного маркетинга.
    К сожалению, ближе к концу, автор будет говорить совсем уж об очевидных вещах, как то: посты в блогах, социальных сетях и пр. Поэтому, по сути, ценна только первая часть книги, да и то, её меньшая часть. Хотя, если есть желание или потребность в данной теме, можно прочесть всю книгу целиком, т.к. читается книга, как и вся подобная ей литература, крайне легко. Так же возможно, кого-то заинтересует огромное количество примеров. Правда, я бы посоветовал вместо этой, прочитать книгу на эту же тему «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными» Йона Бергер.

  • 5/5

    Книга очень интересная и полезная для тех, кто хочет привлечь клиентов к своей компании и не только привлечь, а чтобы о Вашей компании отзывались положительно. В России не уважают клиентов и не любят, к клиентам относятся по хамски, с них стараются содрать шкуру т.е. заработать много денег и чтобы клиенты не задавали лишних вопросов. Хотя эти же самые клиенты приносят Вам прибыль. А кто вступил с ними в диалог? Сказал им просто спасибо??!!Автор книги советует искать людей, которые говорят о Вашей компании и вступить с ними в разговор. Советует разместить шаблон "Рассказать другу" на сайте. Зачем это нужно? Если Вы обслужили клиента качественно он обязательно расскажет о Вашей компании своим друзьям. Необходимо чтобы клиент после покупки был не доволен, а счастлив. Кто просит прощения у клиентов и быстро решает проблемы клиентов? Вот об этом ЭТА КНИГА ВАМ РАССКАЖЕТ!
    И.Манн дает определение маркетинга: "Маркетинг - это любовь к ближнему, благодаря которой получаешь Божью благодать в виде ПРИБЫЛИ!"
    Сарафанный Маркетинг - ЭТО ЛЮБОВЬ К КЛИЕНТУ!!!
    "Сарафанный маркетинг основан на ХОРОШЕМ ОТНОШЕНИИ К ЛЮДЯМ!"(Энди Серновиц)

  • 5/5

    Отличная книга,все очень доходчиво

  • 5/5

    Мне книга понравилась, кое что применяю в работе

  • 5/5

    Кинга очень понравилась, проглатывается за пару дней.
    Много полезной практической информации - все необходимое собрано воедино.

  • 5/5

    Отдичная книга Много полезной информации, все структурировано и очень просто изложено. Рекомендую всем кто заинтересован в продвижении бизнеса.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 13 р. до 33 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Как заставить людей говорить о вашем товаре? Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
ПереплетТвердая бумажная
ISBN978-5-00057-820-9


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Категория 11 р. - 16 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 11 р. - 16 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms