- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Инструменты маркетинга для отдела продаж. "Оружие" для менеджеров по продажам до встречи с клиентами; Манн, Иванов и Фербер, 2017
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-647-3
- Книги: Управление продажами
- ID:1798668
Отзывы (16)
- Евгений Барболин — 1 Января 1970
Зачетный сборник инструментов. Не спешите читать книгу, без карандаша и блокнота. Вроде бы все и так понятно. Но! Если после прочтения каждой главы, вы будете составлять план применения взятых инструментов, и потом примените хотя бы 10% из написанного, то вы увеличите продажи кратно. У меня так и получилось...
- Вероника Прозорова — 2 Октября 2019
Я бы сказала, что эта книга-краткий конспект, если вы не знакомы с маркетингом и хотите подробно изучить тему, купите другую книгу.
- Чернышев Евгений — 28 Августа 2017
Тот случай, когда книга не прошла тест 50 страниц, который продвигает сам автор. При всем уважении к Игорю - книга была написана в спешке. Контент слабый. Ожидал совсем другого - то что написано могло быть уложено в 20% книги, а остальные - про марктеинговое сопровождение, про нагрев клиента при долгих циклах продаж, про таргетированные планы коммуникации в зависимости от параметров клиента (его скорринга, теплоты и т.д.).
Для молодого специалиста книга получилась сумбурной, а для опытного - очень простой. - Высоцкий Павел — 30 Января 2018
много-много воды, для ознакомления с методами работы отдела продаж пойдет, но в очень обобщенном виде, без аналитики, без примеров, без планов разработки.
Мб я чего-то не понял или для опытных продажников и маркетологов подобное сопровождение к инструментам заведомо известно...
Я лично надеялся получить намного больше полезной информации от людей позиционирующих себя как маркетолог #1 и гуру отдела продаж, в итоге самая главная мысль к которой я пришел после прочтения: не стоит вестись на самопровозглашаемые титулы и покупать продукцию не ознакомившись при возможности бесплатно, я теперь всегда читаю пару глав/разделов на бесплатных ресурсах в интернете. - Светлана Федорова — 12 Апреля 2018
Рекомендую всем кто работает в сфере продаж. В моём случае инструмент как подарок всегда был и будет. Напомнили про воронку продаж. Доработали визитки,и заказали по фирменному стилю компании ежедневники,ручки и брелки.
- Ксенечка Токмак — 16 Сентября 2018
Неплохая книга, много полезных идей, но также много рекламы открытой – не считаю , что это плохо, но иногда надоедает .
Из идей очень понравились фишки в продажи про историю из жизни для клиента - Наталья Малюкова — 10 Февраля 2020
Благодарю за книгу! Легкое прочтение и чёткие рекомендации, которые работают! Каждая глава для меня была открытием и вдохновила на расширение ассортимента и продвижение своего пока небольшого дела. Благодарю!
- Анастасия Корда — 4 Мая 2020
В целом книга оказалась полезной, некоторые инструменты действительно можно и нужно использовать фирмам. И ошибку совершают те, кто ими пренебрегает. К прочтению советую, особенно новичкам на рынке.
- Никита Ёлкин — 24 Декабря 2020
Да, полезно. Берись, адаптируй и делай. Из минусов: много навязчивой рекламы. Слишком прямо, поэтому на рекламные предложения реагировать нет желания.
- МАРИЯ СВЕРДЛИК — 27 Апреля 2021
Действительно, нашла много полезных инструментов, но хотелось бы побольше примеров, также в некоторых пунктах приходилось конкретно отправляться в Интернет, то есть тема была не полностью раскрыта
- evgeniyyarovoy86 — 6 Июня 2021
На мой взгляд, книга подходит для начинающих руководителей, у которых нет опыта или для молодых организаций. 99% из перечисленного в устоявшихся компаниях уже существует и внедрено.
- plutus080 — 16 Декабря 2017
Являюсь подписчиком канала Екатерины. Очень много интересного подчеркнул для своего бизнеса. Решил преобрести книгу. Надеюсь узнать много больше.
- Cruiser — 11 Августа 2017
Мне нравится творчество Игоря Манна как автора, и как книгоиздателя.
Настоящая книга «Инструменты маркетинга для отдела продаж» хороший труд авторского коллектива. Действительно собраны простые методы маркетинга, реально помогающие вашему бизнесу развиваться.
Но есть один нюанс. Если вы ранее были знакомы с книгами Игоря Манна и слушали его многочисленные выступления, то в этой книге вы не найдете чего-то откровенно нового – выжимка из всех пред идущих изданий, но зато компактно.
Для новичков в маркетинге рекомендую на 100%. Для гуру в этом деле, данная книга не будет лишней в вашей библиотеке. - Алена Кокостюкова — 8 Января 2021
Не понравилась книга. Ничего нового, интересного, что можно взять в работу. Вода водой. (,что бы оставить отзыв нужно добавить 120 символов, поэтому надо что то ещё написать)
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 47 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
Сборник инструментов маркетинга, которые должны быть "в руках" менеджеров по продажам.
Есть сотни книг на тему маркетинга и продаж, но нам еще не встречалась книга, в которой были бы перечислены все инструменты маркетинга, которые должны быть "в руках" у менеджеров по продажам.
Эти инструменты делятся на 4 блока:
инструменты, которые нужны до встречи с клиентами;
инструменты, которые используются на встрече с клиентами;
инструменты, которые можно/нужно использовать после встречи с клиентами;
дополнительные инструменты/задачи, которые еще может делать маркетинг и которые будут очень полезны отделу продаж.
Грань при разнесении инструментов по блокам тонка, поэтому деление условное.
Например, буклет нужен и до встречи с клиентами (его можно отправить в электронном виде или отдать на выставке), и на встрече с клиентами (его можно показывать, его можно оставить клиенту).
Каждый инструмент в этой книге описан по структуре, похожей на структуру книги "Маркетинг без бюджета", "Фидбэк" или "Согласовано!":
помогает (как инструмент помогает отделу продаж)
сложность (как сложно реализовать инструмент на практике)
стоимость (сколько это будет стоить денег)
трудоемкость (сколько времени займет сделать тот или иной инструмент)
как использовать (общее описание применения инструмента)
как сделать лучше (мысли, "фишки" и "изюминки", позволяющие сделать применение инструмента более эффективным)
выводы (что вам нужно делать после прочтения главы).
Эта книга будет невероятно полезна для маркетеров (менеджеров и директоров по маркетингу): перед ними чек-лист того, что необходимо как можно скорее сделать для главного внутреннего клиента - для команды продаж.
Для менеджеров по продажам и директоров по продажам эта книга будет шпаргалкой: что попросить у отдела маркетинга, чтобы работа с клиентами проходила эффективнее и результативнее (а если маркетинга нет, то что нужно сделать самостоятельно).
Из предисловия
Вступление для маркетера
Не важно, кто вы - менеджер по маркетингу, руководитель службы маркетинга или директор по маркетингу - вам нужно как можно быстрее прочитать эту книгу и найти те инструменты, которые вы еще не делали/делаете для вашей команды продаж.
Обсудите их с коммерсантами.
Определите приоритеты.
Начинайте внедрять инструменты - один за другим.
Продажи вырастут, коммерсанты будут вам очень признательны - мы уверены в этом.
Вступление для коммерсанта
Не важно, кто вы - менеджер по продажам, руководитель службы маркетинга или коммерческий директор - вам лучше как можно быстрее прочитать книгу по диагонали.
Во время чтения составьте список инструментов, которые вам нужны для более эффективной работы.
Если у вас есть маркетер - обсудите список с ним, попросите реализовать инструменты один за другим.
Если у вас нет маркетера - наймите его или сделайте это самостоятельно.
Для кого эта книга
Это книга для маркетеров, менеджеров по продажам и их руководителей.
Об авторах
Игорь Манн - самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель.
После окончания Московского института управления в 1989 году остался работать там же на кафедре внешнеэкономической деятельности. Спустя пару лет устроился на работу в рекламное агентство.
Маркетинг полноправно появился в жизни Игоря в 1993 году, когда он стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy. Сейчас практический опыт Игоря в сфере маркетинга более 20 лет. За это время он работал директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором. Среди компаний, с которым он сотрудничал, Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН и другие. Отрасли, в которых работал Игорь: агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость.
Игорь Манн регулярно ездит по стране с корпоративными и открытыми тренингами, выступает для студентов. За это время на его тренингах и семинарах побывало более 500 000 человек.
Автор десяти книг. Среди которых: "Маркетинг на 100%", "Маркетинг без бюджета", "Точки контакта", "Номер 1". После выхода "Маркетинга на 100%" его стали называть "русским Филипом Котлером". Практически все книги Игоря становятся бестселлерами.
В настоящее время Игорь - консультант по маркетингу и партнер группы компаний "Сила Ума".
Анна Турусина - кандидат экономических наук, соавтор бестселлеров "Маркетинговая машина" и "Возвращенцы", с 2004 года - генеральный директор компании "Маркетинг машина".
Екатерина Уколова - автор книги "Инструменты маркетинга для отдела продаж"
основатель компании Oy-li, реализовала более 2000 проектов по увеличению продаж в различных областях. Ее девиз в работе: "Лучший рост - рост в 4,5 раза". Среди ее клиентов - Рамблер, EY, LifePay и другие компании.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Турусина Анна Юрьевна (соавтор), Уколова Екатерина Геннадьевна (соавтор), Манн Игорь Борисович |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Вне серий |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-00117-307-6 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 224 |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.40кг |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 15,00 см × 22,00 см × 2,20 см |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 3000 |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо