- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило агентство SAATCHI & SAATCHI; Альпина Бизнес Букс, 2007
Сравнить цены
Последняя известная цена от 18 р. до 31 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
"Креативный прыжок" - это свидетельский взгляд изнутри на деятельность агентства самых передовых идей в мире. Тактика, креативное мышление Saatchi & Saatchi, а также рассказы о его наиболее успешных рекламных кампаниях в Австралазии, - все это вы найдете в книге Майкла Ньюмана. Он познакомит вас с бизнесом идей, приложив к нему собственные гениальные находки и наставления, как самим додуматься до еще большего. Он посвятит вас в некоторые из рекламных акций, которые стали образцовыми примерами работы сети, объяснив, как и чем местная мысль привела в движение весь мир. Эту книгу нельзя назвать биографической повестью о Saatchi & Saatchi. Ее уроки общечеловеческие, а методики общеупотребимые. Она повествует о преобразующей силе идей, из какого бы уголка земли они не исходили. Другой такой книги тому, кто связан с рекламой и маркетингом, не найти - как не найти вообще всякому, кому нужна сила идей и прикладные чудеса, которые они творят. Курьезные случаи, развлекательные истории, спорные оценки, свежие примеры и заветы - все заготовлено автором для тех, кто хочет преуспеть в новом бизнесе брендов. Перевод с английского М. Волковой.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-902537-02-1 |
Автор(ы) | Ньюман М. |
Год издания | 2007 |
Издатель | Альпина Бизнес Букс |
Кол-во страниц | 400 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Реклама. PR Альпина Бизнес Букс
Категория 14 р. - 22 р.
Книги: Реклама. PR
Категория 14 р. - 22 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат