Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес; Ресторанные ведомости, 2020

55 р.

  • Издатель: Ресторанные ведомости
  • ISBN: 978-5-6044967-3-2
  • EAN: 9785604496732

  • Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
  • ID:6793165
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 55 р. до 55 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
12.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
58 р. (-6%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

01.06.2025
61 р. (-9%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
27.08.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Ни один ресторатор не может быть уверенным в том, что он точно знает, как нужно правильно сделать так, чтобы гость принял и полюбил его ресторан, а потом постоянно в него возвращался. Это знает только сам гость. Как же сделать его своим консультантом и наставником, добавив при этом собственные знания и профессионализм?

Книга открывает новый мир даже самым опытным рестораторам. На примере реальных проектов в ней рассказано, как осуществляется погружение в опыт гостя с целью улучшения работы заведений самого разного формата и сегмента.

В книге представлены схемы, наблюдения и выводы, цитаты из высказываний гостей, таблицы и канвасы — все эти инструменты и инсайты, которыми можно начать пользоваться сразу после прочтения, изучив возможности их применения и скачав по ссылке необходимые шаблоны.

«Ресторан глазами гостя: новый взгляд на бизнес» — это книга о качественных исследованиях, переставших быть скучными и трудными в существующих реал иях. Это новый подход к привычному бизнесу, который у многих откроет второе дыхание: и у рестораторов, и у проектов в целом.

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №1

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №2

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №3

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №4

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №5

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №6

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №7

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №8

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №9

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №10

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №11

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №12

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №13

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №14

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №15

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №16

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №17

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №18

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №19

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий
ИздательРесторанные ведомости
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц160
ФорматА5
АвторыЩепетова И.
ПереплётМягкий
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц160
ISBN978-5-604-49673-2
Размеры60x90/8
Язык изданияРусский
Авторбез автора
РазделПродажи
Вес0.324
Возрастное ограничение16+
ПримечаниеДанное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента
ИздательствоРесторанные ведомости
Жанрэкономика предприятия
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Оформление обложкичастичная лакировка


Отзывы (2)


  • 5/5

    Тема очень интересная и важная!! Самое актуальное в маркетинге ресторана - гости и их впечатления! Поэтому изучение клиентского опыта- важная составляющая продвижения ресторана!

  • 3/5

    "HoReCa: Учебник по сервису" лучше.
    Данная книга перечисляет существующие типы исследований, но обходит их поверхностно.
    Не все картинки и схемы доходчивы и/или читабельны.
    Много воды, не хватает конкретики для понимания практического применения. Предложенные схемы полезны, если самостоятельно прорабатывать, зачем они нужны, и как ими управлять

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ресторанный бизнес Ресторанные ведомости

закладки (0) сравнение (0)

11 ms