Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса!; Река, 2020

от 38 р. до 50 р.

  • Издатель: Река
  • ISBN: 978-5-6042532-7-4
  • EAN: 9785604253274

  • Книги: Торговля
  • ID:5694410
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 38 р. до 50 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

29.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
65 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.05.2024
71 р. (-35%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

27.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Книга написана на основе многолетнего практического опыта автора в ресторанном бизнесе. В ней собраны инструменты продаж, которые действительно работают и при этом не требуют ни копейки вложений.

Автор подробно описывает 6 этапов продаж, структурирует каждое действие как менеджеров, так и линейного персонала. У вас в руках готовая технология — просто берите и делайте!

Об авторе

Опыт в индустрии гостеприимства — более 15 лет. Сделала карьеру от простого официанта до директора ресторана, руководителя департамента обучения персонала, основателя и управляющего собственной компании.

Практикующий бизнес-тренер с 2004 года. Провела более 100 тренингов, на которых прошли обучение около 3 000 работников ресторанного бизнеса.

Эксперт-консультант в сфере развития ресторанов с 2005 года.

Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса! - фото №1

Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса! - фото №2

Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса! - фото №3

Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса! - фото №4

Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса! - фото №5

Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса! - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательРека
Год издания2020
Формат22 x 17.3 x 1.5
Тип обложкитвердая
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
Возрастное ограничение16+
Жанрпредпринимательство
Вес392
ИздательствоРека
Количество страниц240
Оформление обложкиинтегральный переплет
Количество книг1
Вес, в граммах390
Назначениедля экономических ВУЗов
ПереплетМягкий заламинированный картон
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц240
ISBN978-5-6042532-7-4
Размеры70x90/16
Обложкаинтегральный переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ресторанный бизнес Река

Книги: Ресторанный бизнес

Категория 30 р. - 45 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms