Реклама и PR в массовых коммуникациях; Речь, 2008

  • Издатель: Речь
  • ISBN: 978-5-9268-0701-8
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14376164
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 6 р. до 14 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Материал книги может служить основой для овладения теоретическими положениями и практическими навыками в области рекламы (политической, социальной и т. д.) и связей с общественностью. В книге упор сделан на психологических положениях отдельных концепций, описаны проверенные практикой технологические приемы создания имиджа, продвижения товара, взаимодействия с отдельными социальными группами, с группами особых интересов и так далее. Книга предназначена для психологов, специалистов по связям с общественностью, социологов, культурологов, политологов, маркетологов, специалистов в области рекламы, в том числе и политической.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9268-0701-8
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательРечь
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц200


Отзывы (1)


  • 4/5

    В книге Михаила Харитонова рассматривается подход к массовым коммуникациям с точки зрения одной науки - психологии. Автор предлагает воспользоваться приведенными в книге навыками работы со вниманием аудитории, рассказывает, как добиться внимания слушателей, понимания и лучшего запоминания. В книге широко рассматривается само понятие массовой коммуникации, моделей и принципов работы коммуникативных каналов. Большой раздел посвящен использованию процесса памяти в работе специалистов по массовым...

    Читать полностью

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Реклама. PR

Категория 4 р. - 7 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms