Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки; Гранд-Фаир, 2003

  • Издатель: Гранд-Фаир
  • ISBN: 978-5-8183-0450-2
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14202366
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 5 р. до 28 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Любая структура, предлагающая на рынке товар или услугу, нуждается в средствах пропаганды своего товара. Мощный брэнд - образ марки товара или услуги, сформировавшийся в сознании покупателя и позитивно выделяющий товар или услугу среди конкурирующих продуктов, - заметно облегчает данную задачу. Хороший брэнд, то есть отличный продукт с фирменным названием, стилем и символами, с великолепным товарным видом и привлекательной упаковкой, известный на рынке, пользующийся доверием у покупателей и в сети сбыта, - это ключ к созданию эффективно работающего предприятия. Умелое управление брэндом жизненно необходимо и предпринимателю, и благотворительной организации, и крупной корпорации. В этой книге, созданной для тех, кто собирается заняться или уже занимается маркетингом и брэндингом, вы найдете необходимые сведения и наглядные примеры, связанные с этими вопросами.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-8183-0450-2
Автор(ы)
Год издания2003
ИздательГранд-Фаир
СерияУниверситеты бизнеса
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц336


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR

Категория 4 р. - 6 р.

закладки (0) сравнение (0)

6 ms