Бренд: Рождение имени. Энциклопедия; Этерна, 2008

  • Издатель: Этерна
  • ISBN: 978-5-480-00121-1
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1685950
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 7 р. до 8 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В книге рассказывается о происхождении названий знаменитых торговых марок. Их имена современный человек произносит каждый день, сталкивается с ними в повседневной жизни, это единственные слова, которые на всех языках пишутся одинаково и имеют одно и тоже значение. Вы узнаете, откуда появились такие названия, как Cocа-Cola, Lego, Canon, Sony... и множество других.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60x90/16
ИздательЭтерна
Год издания2008
Страниц432
Переплётмягкий
ISBN978-5-480-00121-1
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Формат60х90/16
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж3000


Отзывы (2)


  • 4/5

    Интересная книга для любознательного и пытливого читателя, интересующегося окружающими вещами и их историей. Думаю, многим будет интересно узнать, как, когда и при каких обстоятельствах появилась застёжка-"молния", застёжка-"липучка", памперс, автомобильная шина, стиральный порошок, не образующий пены и всякая всячина, и всё это непременно с приставкой первый (первая, первое)
    как образовалась фирма "Caterpillar", "Philliips", "Sony", "IBM", "Renault", "Xerox", :Levi's", "Lancome" и многие другие известные сейчас бренды. Очень многое зависит от того, как подаётся информация. Так вот, здесь информация преподносится с огоньком и задорно, очень просто и непринуждённо. Книга с первых страниц вовлекает в себя, она будет понятна и интересна и для детей. Информация даётся кратко и в основном, но многие ведь и этого не знают. Книга в приятной мягкой обложке, выполнена очень качественно, внутри белоснежная офсетная бумага, шрифт пропечатан отлично. Тем более!!! пока её можно приобрести в качестве подарка за сделанный заказ, можно брать её смело! Да и цена вопроса невысокая для такой книги.

  • 3/5

    Книгу выбрала в подарок к заказу. По каждому бренду информации довольно мало. Я ожидала какие-то интересные факты или истории, связанные с созданием бренда. В основном здесь общеизвестная информация в сжатом виде. Для общего развития подойдет. Книга в мягком переплете.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Реклама. PR

Категория 6 р. - 9 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms