- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Бренд: Рождение имени. Энциклопедия; Этерна, 2008
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 8 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В книге рассказывается о происхождении названий знаменитых торговых марок. Их имена современный человек произносит каждый день, сталкивается с ними в повседневной жизни, это единственные слова, которые на всех языках пишутся одинаково и имеют одно и тоже значение. Вы узнаете, откуда появились такие названия, как Cocа-Cola, Lego, Canon, Sony... и множество других.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гали Берар |
Переплет | 60x90/16 |
Издатель | Этерна |
Год издания | 2008 |
Страниц | 432 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-480-00121-1 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 3000 |
Отзывы (2)
- Reamonn — 27 Апреля 2019
Интересная книга для любознательного и пытливого читателя, интересующегося окружающими вещами и их историей. Думаю, многим будет интересно узнать, как, когда и при каких обстоятельствах появилась застёжка-"молния", застёжка-"липучка", памперс, автомобильная шина, стиральный порошок, не образующий пены и всякая всячина, и всё это непременно с приставкой первый (первая, первое)
как образовалась фирма "Caterpillar", "Philliips", "Sony", "IBM", "Renault", "Xerox", :Levi's", "Lancome" и многие другие известные сейчас бренды. Очень многое зависит от того, как подаётся информация. Так вот, здесь информация преподносится с огоньком и задорно, очень просто и непринуждённо. Книга с первых страниц вовлекает в себя, она будет понятна и интересна и для детей. Информация даётся кратко и в основном, но многие ведь и этого не знают. Книга в приятной мягкой обложке, выполнена очень качественно, внутри белоснежная офсетная бумага, шрифт пропечатан отлично. Тем более!!! пока её можно приобрести в качестве подарка за сделанный заказ, можно брать её смело! Да и цена вопроса невысокая для такой книги. - Тенькова Оксана — 9 Июля 2019
Книгу выбрала в подарок к заказу. По каждому бренду информации довольно мало. Я ожидала какие-то интересные факты или истории, связанные с созданием бренда. В основном здесь общеизвестная информация в сжатом виде. Для общего развития подойдет. Книга в мягком переплете.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Реклама. PR
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат