- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Ты стоишь больше. Как повысить свою популярность и ценность в глазах окружающих; Бомбора, 2021
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-105607-0
EAN: 9785041056070
- Книги: Предпринимательство
- ID:7325596
Сравнить цены
Последняя известная цена от 6 р. до 87 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Хотите повысить свой доход, не меняя работы, и не нагружая себя дополнительными обязанностями? Вложитесь в свою профессиональную репутацию. Сделайте так, чтобы вас знали и ценили не только внутри компании, но и за ее пределами. Повысьте свою капитализацию на рынке труда. В основе программы Елены Тамазовой, бизнес-тренера и коуча с 15-летним опытом работы в сфере связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций, в т. ч. в компании Colgate-Palmolive и ООН, лежит ядерная модель построения личного бренда. Она позволяет слой за слоем проработать свою репутацию и достичь впечатляющих результатов в рекордно короткие сроки. А еще — разобраться в себе и ответить на вопросы: "Кто я?", "Куда иду?", "Чем буду заниматься через 10 лет?", "Чем я лучше других?".
Благодаря этой книге можно:
• найти свою "фишку";
• избавиться от внутренних ограничений;
• эффективно общаться с людьми;
• повысить свою значимость в глазах окружающих.
ОТЗЫВЫ
"Персональный бренд – популярная, если не сказать, избитая, тема. Настолько, что уже трудно ожидать автора со свежим взглядом. Снимаю шляпу перед Еленой, которой удалось такой угол зрения сыскать. Речь о смыслах и способе их подачи.
Подкупает прагматика: бренд — равно деньги. И сразу хочется дочитать до конца, узнать, как же поднять свою цену. Книгу отличает хороший замес из примеров и историй, толики теории и обилия упражнений. Упор на практику делает ее максимально прикладной.
После каждой главы вас ждет упражнение, где вы встретитесь с самим собой. Тут придется пошевелить мозгами, порисовать, подвигать бумажки на столе. Очень коучинговый формат — вы используете материал книги, задачки и упражнения, чтобы покопаться в себе.
Эти задания позволяют выделить свои сильные стороны, оценить их применимость, свою аудиторию, порефлексировать про конечный результат. Заодно, поднять свою самооценку. Как верно пишет Елена, “нравиться надо себе, а остальные подтянутся”".
Михаил Умаров, директор коммуникационного агентства Comunica
"Сам себе коуч, пиарщик и маркетолог. Жаль, что эта книга не попалась мне 15 лет назад".
Александр Кушнир, журналист, музыкальный продюсер, генеральный директор музыкально-информационного агентства "Кушнир Продакшн"
"Понятие публичности прошло гигантскую трансформацию буквально за последний десяток-полтора лет – личные границы стираются, абсолютно все наши действия, мысли, высказывания рискуют потерять последний налет приватности и стать темой публичного взаимодействия. А если сформировались новые условия – нужны и новые навыки. Именно про нужные навыки – книга Лены. Для тех же, кто решится последовать советам Елены, можно даже отчасти позавидовать – скучной их жизнь уже точно никогда не будет. Но тут надо отдавать себе отчет в том, что вы начинаете очень долгое и очень ответственное дело – второго шанса произвести первое впечатление тут точно не случится".
Артем Лебедев, директор департамента по связям с общественностью банка Тинькофф
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тамазова Елена Германовна |
Издатель | Бомбора |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Год издания | 2021 |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-105607-0 |
Размеры | 70x100/16 |
Формат | 16,2х23,5 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Раздел | Предпринимательство |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 256 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Бумага | Офсетная |
Вес | 0.549 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 256 |
Оформление обложки | бумвинил |
Жанр | психология |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Бомбора |
Отзывы (14)
- Анонимно — 25 Марта 2021
Только прочла великолепную и правильную книгу «Душевное искусство убеждения. Как добиваться желаемого без давления и стресса», где автор Джейсон Харрис отрицательно отзывается о создании личного бренда. Но все-таки знание себя, своих лучших сторон и способность их продемонстрировать необходимы. И не только для профессиональной деятельности, но и для личных взаимоотношений, для самоосознания и уважения к себе. Ознакомительный отрывок показался полезным,
- spbooks — 25 Августа 2021
Отличная книга, написана живо и интересно; много практических советов, видна компетенция и увлеченность автора. Всегда приятно читать доходчиво о сложных вещах
Добавить отзыв
Книги: Реклама. PR Бомбора
Категория 5 р. - 7 р.
Книги: Реклама. PR
Категория 5 р. - 7 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат