Ты стоишь больше. Как повысить свою популярность и ценность в глазах окружающих; Бомбора, 2021

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-105607-0
  • EAN: 9785041056070

  • Книги: Предпринимательство
  • ID:7325596
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 6 р. до 87 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
37 р. (-27%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
17.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
02.03.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Хотите повысить свой доход, не меняя работы, и не нагружая себя дополнительными обязанностями? Вложитесь в свою профессиональную репутацию. Сделайте так, чтобы вас знали и ценили не только внутри компании, но и за ее пределами. Повысьте свою капитализацию на рынке труда. В основе программы Елены Тамазовой, бизнес-тренера и коуча с 15-летним опытом работы в сфере связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций, в т. ч. в компании Colgate-Palmolive и ООН, лежит ядерная модель построения личного бренда. Она позволяет слой за слоем проработать свою репутацию и достичь впечатляющих результатов в рекордно короткие сроки. А еще — разобраться в себе и ответить на вопросы: "Кто я?", "Куда иду?", "Чем буду заниматься через 10 лет?", "Чем я лучше других?".

Благодаря этой книге можно:

• найти свою "фишку";

• избавиться от внутренних ограничений;

• эффективно общаться с людьми;

• повысить свою значимость в глазах окружающих.

ОТЗЫВЫ

"Персональный бренд – популярная, если не сказать, избитая, тема. Настолько, что уже трудно ожидать автора со свежим взглядом. Снимаю шляпу перед Еленой, которой удалось такой угол зрения сыскать. Речь о смыслах и способе их подачи.

Подкупает прагматика: бренд — равно деньги. И сразу хочется дочитать до конца, узнать, как же поднять свою цену. Книгу отличает хороший замес из примеров и историй, толики теории и обилия упражнений. Упор на практику делает ее максимально прикладной.

После каждой главы вас ждет упражнение, где вы встретитесь с самим собой. Тут придется пошевелить мозгами, порисовать, подвигать бумажки на столе. Очень коучинговый формат — вы используете материал книги, задачки и упражнения, чтобы покопаться в себе.

Эти задания позволяют выделить свои сильные стороны, оценить их применимость, свою аудиторию, порефлексировать про конечный результат. Заодно, поднять свою самооценку. Как верно пишет Елена, “нравиться надо себе, а остальные подтянутся”".

Михаил Умаров, директор коммуникационного агентства Comunica

"Сам себе коуч, пиарщик и маркетолог. Жаль, что эта книга не попалась мне 15 лет назад".

Александр Кушнир, журналист, музыкальный продюсер, генеральный директор музыкально-информационного агентства "Кушнир Продакшн"

"Понятие публичности прошло гигантскую трансформацию буквально за последний десяток-полтора лет – личные границы стираются, абсолютно все наши действия, мысли, высказывания рискуют потерять последний налет приватности и стать темой публичного взаимодействия. А если сформировались новые условия – нужны и новые навыки. Именно про нужные навыки – книга Лены. Для тех же, кто решится последовать советам Елены, можно даже отчасти позавидовать – скучной их жизнь уже точно никогда не будет. Но тут надо отдавать себе отчет в том, что вы начинаете очень долгое и очень ответственное дело – второго шанса произвести первое впечатление тут точно не случится".

Артем Лебедев, директор департамента по связям с общественностью банка Тинькофф

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБомбора
СерияБизнес. Как это работает в России
Год издания2021
Страниц256
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-105607-0
Размеры70x100/16
Формат16,2х23,5
ТематикаДругие издания
Тираж2000
РазделПредпринимательство
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц256
ПереплетТвердый (7БЦ)
БумагаОфсетная
Вес0.549
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц256
Оформление обложкибумвинил
Жанрпсихология
Количество книг1
Тип обложкитвердая
ИздательствоБомбора


Отзывы (14)


  • 5/5

    Только прочла великолепную и правильную книгу «Душевное искусство убеждения. Как добиваться желаемого без давления и стресса», где автор Джейсон Харрис отрицательно отзывается о создании личного бренда. Но все-таки знание себя, своих лучших сторон и способность их продемонстрировать необходимы. И не только для профессиональной деятельности, но и для личных взаимоотношений, для самоосознания и уважения к себе. Ознакомительный отрывок показался полезным,

  • 5/5

    Отличная книга, написана живо и интересно; много практических советов, видна компетенция и увлеченность автора. Всегда приятно читать доходчиво о сложных вещах

Все отзывы (14)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Бомбора

Категория 5 р. - 7 р.

Книги: Реклама. PR

Категория 5 р. - 7 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

16 ms