Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2019

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 7 р. до 23 р. в 10 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
04.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
20.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

Наличие уточняйте
29.10.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Книги по PR обычно пишут пиарщики. Проблема в том, что почти никто из них не бывал по другую сторону баррикад - не работал в журнале или на телевидении, не снимал популярных видеоблогов и не вёл корпоративных аккаунтов в соцсетях. Из-за этого между журналистами и пиарщиками постоянно возникают конфликты.

Тим Скоренко, 10 лет проработав в журналистике, решил написать учебник по PR и рассказать о том, какие ошибки пиарщики совершают при работе с прессой и блогерами. И наоборот, когда журналисты неправы по отношению к PR-службе.

Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом - фото №1

Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом - фото №2

Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом - фото №3

Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Год издания2019
СерияЗвезда Рунета. Бизнес
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц352
Вес0.345
Количество книг1
Жанрразвитие красноречия; реклама
ИздательствоАСТ
АвторСкоренко Тим
Формат20.0 x 13.0 x 2
Возрастное ограничение16+
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
Количество страниц352
ISBN978-5-17-119376-8
Размеры84x108/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (4)


  • 5/5

    Полезная, но немного устаревшая. Много кейсов из жизни автора, много профессиональной

  • 2/5

    Очень неприятный автор и очень неприятная книга.
    Что-то полезного для себя извлечь не смог. Все разговоры сводятся к тому, что журналист и царь, и бог. Пиарщик должен обихаживать его, молиться и каяться и тогда, может быть, про вашу компанию что-нибудь напишут. Но это не точно, потому что журналист вам ничем не обязан. Половина книги посвящена организации пресс-туров, точнее, пожеланиям к ним со стороны журналиста.
    Может быть, так действительно живут и работают, но речь должна идти о крупных компаниях, которые имеют огромные бюджеты. О том же Найке или Росатоме. Чего-то более близкого к реальному читателю я в книге не увидел.
    Вёрстка плохая, есть опечатки и есть орфографические ошибки.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR

Категория 6 р. - 8 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms