Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке; Библос, 2016

от 13 р. до 19 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-21-3
  • EAN: 9785905641213

  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:1766967
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 13 р. до 19 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

11.06.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

11.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
26 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
04.06.2024
29 р. (-35%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

09.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

Перед вами первая из семи мини-книг в серии "Эмоции в рекламе". Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций - чувство вины.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №1

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №2

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №3

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Переплет148.00mm x 106.00mm x 6.00mm
ИздательБиблос
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Автор(ы)
Кол-во страниц47
СерияЭмоции в рекламе
АвторЛевитас Александр Михайлович
Возрастное ограничение12+
ИздательствоБиблос
Тип изданиякарманное
Вес0.08кг
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Количество страниц47
Жанрреклама
Формат148.00mm x 106.00mm x 6.00mm
РазделРеклама
ISBN978-5-905641-21-3
Размеры10,50 см × 14,60 см × 0,60 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц47
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг


Отзывы (6)


  • 5/5

    Такая ёмкая поучительная книжка из рекламных трюков реально что-то внутри переключает. Начинаешь смотреть на манипуляции совсем под другим углом. Читать всём без исключения! Эти уловки продавцов должен знать каждый!

  • 5/5

    По моему мнению самый мощный из мотиваторов. Автор отлично раскрыл тему, много супер интересных примеров, читал и не мог оторваться. Думаю это лучшая книга из всей серии.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Библос

Книги: Реклама. PR

Категория 10 р. - 15 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

11 ms