Технологии пропаганды. Учебно-методическое пособие; Флинта, 2023

26 р.

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-3484-1
  • EAN: 9785976534841

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1814153
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 26 р. до 26 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
20.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В книге с позиции единой модели наблюдения рассматривается модель скрытого (опосредованного) воздействия на поведение аудитории. В работе предлагаются практические материалы и задачи для самостоятельного решения.

Для студентов, изучающих курсы "Технология пропаганды" и "Социальная реклама", а также социологов, социальных психологов и всех тех, кто интересуется проблемами социальной кибернетики, то есть совокупностью теорий и методов исследования обратной связи между человеком и обществом в процессе коммуникации.

6-е издание, стереотипное.

Технологии пропаганды. Учебно-методическое пособие - фото №1

Технологии пропаганды. Учебно-методическое пособие - фото №2

Технологии пропаганды. Учебно-методическое пособие - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФлинта
Год издания2023
Страниц148
Переплётмягкий
ISBN978-5-9765-3484-1
Размеры60x88/16
Формат148x211мм
ТематикаСоциология
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц148
РазделСоциология. Обществознание
Количество страниц148
Вес0.20кг


Отзывы (5)


  • 5/5

    В приведенном издании, авторам в подробной манере, удалось изложить основные понятия, принципы и уловки инструментария пропаганды и ее ”подающих”.

  • 5/5

    Книга рассматривает принципы работы пропаганды – ее психологический аспект. Есть отсылки к разным психологическим школам, из которых заимствован тот или иной прием. Не могу сказать, что книга написана легко. Скорее, академично.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Флинта

Книги: Реклама. PR

Категория 21 р. - 32 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms