Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие; Флинта, 2022

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-4870-1
  • EAN: 9785976548701

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:9465458
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 5 р. до 19 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
29.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы межтекстового взаимодействия на материале современной российской рекламы. При этом прецедентность понимается как проявление интердискурсивности.

Пособие, предназначенное для изучающих учебные курсы "Язык рекламы", "Стилистика современного русского литературного языка" (а также спецкурсы сходной тематики), ориентировано на освоение информации в сфере стилистики рекламного текста и выработку у студентов навыков комплексного дискурсного анализа рекламного произведения.

В качестве иллюстраций использованы фото автора.

2-е издание, переработанное.

Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие - фото №1

Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие - фото №2

Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие - фото №3

Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФлинта
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц84
ISBN978-5-9765-4870-1
Переплет60х88/16 клей
Обложкамягкая обложка
РазделРеклама
Количество страниц84
Формат145x205мм
Вес0.11кг
Размеры60x88/16
Язык изданияРусский


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Флинта

Категория 4 р. - 6 р.

Книги: Реклама. PR

Категория 4 р. - 6 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

13 ms