Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие; Флинта, 2022

от 11 р. до 19 р.

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-4870-1
  • EAN: 9785976548701

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:9465458
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 11 р. до 19 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

28.05.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

28.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы межтекстового взаимодействия на материале современной российской рекламы. При этом прецедентность понимается как проявление интердискурсивности.

Пособие, предназначенное для изучающих учебные курсы "Язык рекламы", "Стилистика современного русского литературного языка" (а также спецкурсы сходной тематики), ориентировано на освоение информации в сфере стилистики рекламного текста и выработку у студентов навыков комплексного дискурсного анализа рекламного произведения.

В качестве иллюстраций использованы фото автора.

2-е издание, переработанное.

Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие - фото №1

Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие - фото №2

Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие - фото №3

Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФлинта
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц84
ISBN978-5-9765-4870-1
Переплет60х88/16 клей
Обложкамягкая обложка
РазделРеклама
Количество страниц84
Формат145x205мм
Вес0.11кг
Размеры60x88/16
Язык изданияРусский


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Флинта

Книги: Реклама. PR

Категория 9 р. - 14 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

14 ms