- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Технологии пропаганды. Учебно-методическое пособие; Флинта, 2023
26 р.
- Издатель: Флинта
- ISBN: 978-5-9765-3484-1
EAN: 9785976534841
- Книги: Реклама. PR
- ID:1814153
Отзывы (5)
- Хуйуй Хуев — 16 Марта 2021
В приведенном издании, авторам в подробной манере, удалось изложить основные понятия, принципы и уловки инструментария пропаганды и ее ”подающих”.
- Ольга Вертинская — 1 Мая 2022
Книга рассматривает принципы работы пропаганды – ее психологический аспект. Есть отсылки к разным психологическим школам, из которых заимствован тот или иной прием. Не могу сказать, что книга написана легко. Скорее, академично.
- Сергей Девочкин — 30 Мая 2022
Начал читать бесплатный отрывок. Интересно. Пока не решил, покупать или нет, но вот очевидный плюс книги: она показывает базовые психологические основы пропаганды. То есть, помогает понять, что в человеческом разуме делает его доступным для воздействия пропаганды.
- Xvbirow — 26 Ноября 2020
Присутствуют любопытные «мосты» между приёмами пропаганды. Ещё мне понравился философский подход к изложению информации. Книга получилась в меньшей мере теоретическая, поэтому её действительно интересно читать и применять полученные знания на практике.
Отпечатали данное учебно-методическое пособие в типографии «Паблит». Отмечу качество печати, потому что оно на высоте. При том, что использовался относительно маленький шрифт, каждая буква пропечаталась. Если водить рукой по странице, то краска не останется на пальцах. Обложка мягкая, но зато крепкий переплёт. Иначе говоря, разорвать на две части пособие будет очень сложно. - Кузнецов Сергей — 1 Марта 2019
Хорошая книга. Ясно и сжато изложены принципы пропаганды. Никакой воды. Учитывая общий дефицит на рынке книг по данной теме, ставлю высший балл.
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 26 р. до 26 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В книге с позиции единой модели наблюдения рассматривается модель скрытого (опосредованного) воздействия на поведение аудитории. В работе предлагаются практические материалы и задачи для самостоятельного решения.
Для студентов, изучающих курсы "Технология пропаганды" и "Социальная реклама", а также социологов, социальных психологов и всех тех, кто интересуется проблемами социальной кибернетики, то есть совокупностью теорий и методов исследования обратной связи между человеком и обществом в процессе коммуникации.
6-е издание, стереотипное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Новиков Виталий, Герасимов Константин |
Издатель | Флинта |
Год издания | 2023 |
Страниц | 148 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9765-3484-1 |
Размеры | 60x88/16 |
Формат | 148x211мм |
Тематика | Социология |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 148 |
Раздел | Социология. Обществознание |
Количество страниц | 148 |
Вес | 0.20кг |
Книги: Реклама. PR Флинта
Категория 21 р. - 32 р.
Книги: Реклама. PR
Категория 21 р. - 32 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат