Торговые марки в товарной политике фирмы; Питер, 2005

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-00576-6
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14236129
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 6 р. до 9 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В работе излагаются теоретические и методические основы формирования и управления торговыми марками. Рассматриваются основные термины и определения товарно-марочной практики, процессы создания торговой марки, марочного капитала и управления ими, стратегии развития торговых марок производителей и их применение в товарной политике фирмы и стратегии собственных торговых марок розничной торговли, а также правовые вопросы товарно-марочной практики. Настоящее издание предназначено для студентов экономических специальностей вузов и работников торговых предприятий, специализирующихся в области товарной политики и имиджа.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-00576-6
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательПитер
СерияМаркетинг для профессионалов
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц240


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR ПИТЕР

Категория 5 р. - 7 р.

Книги: Реклама. PR

Категория 5 р. - 7 р.

закладки (0) сравнение (0)

6 ms