- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Основы теории коммуникации. Учебное пособие; Кнорус, 2022
- Издатель: Кнорус
- ISBN: 978-5-406-00229-2, 978-5-406-02524-6, 978-5-406-05847-3
- Книги: Реклама. PR
- ID:1693786
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 75 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса "Основы теории коммуникации" (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, се формы и виды: межкультурная, корпоративная, PR- и рекламная и др. Отдельные главы посвящены личностным коммуникациям и проблемам эффективного общения, социальным функциям массовой коммуникации, средствам массовой коммуникации. Рассмотрены основные виды массовой коммуникации: PR, реклама, журналистика, политические коммуникации. Разъяснены различные модели коммуникационного процесса и их значение для личностных, корпоративных, массовых коммуникаций, а также исторические вехи, закономерности эволюции социальной коммуникации и коммуникационные революции. Охарактеризованы современные философские, макро- и микросоциологические, психологические, информационные, семиотические и другие теории социальной коммуникации, коммуникационные процессы и технологии в современном социуме.
Для студентов, аспирантов коммуникативных специальностей (связи с общественностью и реклама, журналистика, социология и психология массовой коммуникации и др.), социологов, психологов, культурологов, педагогов, политологов.
2-е издание, стереотипное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гнатюк Ольга Леонидовна |
Издатель | Кнорус |
Год издания | 2022 |
Серия | Бакалавриат |
ISBN | 978-5-406-00229-2 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 256 |
Отзывы (4)
- Анонимно — 26 Февраля 2016
Решите проблему.Данная тема имеет основополагающее значение для коммуникации всех уровней и правильном взаимодействии с ними.
Но, к сожалению я не могу загрузить фрагмент книги. При загрузке выдаётся ошибка. Просьба устранить данную неполадку.
С уважением, Денис Нихаев. - Анонимно — 23 Июля 2017
Даже прочитав только ознакомительный фрагмент, можно смело порекомендовать эту книгу к прочтению. Во-первых, книга написана доступным языком и имеет широкий читательский адрес. Коммуникации сегодня изучаются в разных сферах, и это пособие не рассчитано на какое-то узкое направление. Во-вторых, большим достоинством является значительное число ссылок на работы отечественных и зарубежных авторов, это позволяет сориентироваться в потоке документов по теме. Понятно, что автор излагает не только свои идеи, но учитывает современные тенденции и достижения в теории коммуникации. Судя по оглавлению, в книге освещается широкий круг вопросов, в том числе организационные и маркетинговые коммуникации, что сейчас очень актуально.
Добавить отзыв
Книги: Реклама. PR
Категория 5 р. - 8 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат