Отзывы на книгу: Основы теории коммуникации. Учебное пособие; Кнорус, 2022

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-00229-2, 978-5-406-02524-6, 978-5-406-05847-3
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1693786
Где купить

Отзывы (4)


  • 5/5

    Решите проблему.Данная тема имеет основополагающее значение для коммуникации всех уровней и правильном взаимодействии с ними.
    Но, к сожалению я не могу загрузить фрагмент книги. При загрузке выдаётся ошибка. Просьба устранить данную неполадку.
    С уважением, Денис Нихаев.

  • 5/5

    Даже прочитав только ознакомительный фрагмент, можно смело порекомендовать эту книгу к прочтению. Во-первых, книга написана доступным языком и имеет широкий читательский адрес. Коммуникации сегодня изучаются в разных сферах, и это пособие не рассчитано на какое-то узкое направление. Во-вторых, большим достоинством является значительное число ссылок на работы отечественных и зарубежных авторов, это позволяет сориентироваться в потоке документов по теме. Понятно, что автор излагает не только свои идеи, но учитывает современные тенденции и достижения в теории коммуникации. Судя по оглавлению, в книге освещается широкий круг вопросов, в том числе организационные и маркетинговые коммуникации, что сейчас очень актуально.

  • 5/5

    Данное пособие оказалось для меня очень полезным при написании теоретической части диссертации. Мне были интересны главы про подходы к изучению коммуникации и разные модели. при этом сложные моменты объяснены простым языком. Также оказались полезными ссылки,в том числе и на зарубежные работы. Рекомендую.

  • 5/5

    Воспринимается как учебник, краткий обзор истории развития теории коммуникации, а также как классификация её основных идей. Читаю вопросы в конце каждой части и с трудом вспоминаю текст – скорее всего виной тому моя невнимательность, чем недостаточно глубокая взаимосвязанность частей/фрагментов книги, на которые она поделена. Богатый список полезной литературы в конце и много имён значимых деятелей – это хотелось бы отметить в качестве неоспоримого плюса.
    Это краткий обзор по типу справочника, полноты картины не даст, но прекрасный справочник, чтобы искать хорошую литературу по этой теме именитых авторов. Не жалею о времени.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 7 р. до 75 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
07.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса "Основы теории коммуникации" (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, се формы и виды: межкультурная, корпоративная, PR- и рекламная и др. Отдельные главы посвящены личностным коммуникациям и проблемам эффективного общения, социальным функциям массовой коммуникации, средствам массовой коммуникации. Рассмотрены основные виды массовой коммуникации: PR, реклама, журналистика, политические коммуникации. Разъяснены различные модели коммуникационного процесса и их значение для личностных, корпоративных, массовых коммуникаций, а также исторические вехи, закономерности эволюции социальной коммуникации и коммуникационные революции. Охарактеризованы современные философские, макро- и микросоциологические, психологические, информационные, семиотические и другие теории социальной коммуникации, коммуникационные процессы и технологии в современном социуме.

Для студентов, аспирантов коммуникативных специальностей (связи с общественностью и реклама, журналистика, социология и психология массовой коммуникации и др.), социологов, психологов, культурологов, педагогов, политологов.

2-е издание, стереотипное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКнорус
Год издания2022
СерияБакалавриат
ISBN978-5-406-00229-2
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц256


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR

Категория 5 р. - 8 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms