Стилистика PR-текстов (Широкова); Флинта, 2017

23 р.

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-2909-0
  • EAN: 9785976529090

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1793047
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 23 р. до 23 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
15.09.2023
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Учебное пособие является теоретическим и методологическим описанием структуры, языка и стиля первичных жанров PR-текстов и медиатекстов, функционирующих в современном информационном пространстве PR-коммуникаций.

Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки "Журналистика", "Филология", "Реклама и связи с общественностью", преподавателей, журналистов, копирайтеров и всех интересующихся вопросами пиарологии и стилистики русского языка.

Стилистика PR-текстов (Широкова) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФлинта
РазделPR
ISBN978-5-97-652909-0
Год издания2017
Количество страниц232
Формат60х88/16
Вес0.25кг
Размеры14,80 см × 21,00 см × 1,00 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц232
Страниц232
Переплётмягкий
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж200


Отзывы (4)


  • 5/5

    Учебное пособие «Стилистика PR-текстов» преподавателя Тихоокеанского госуниверситета Елены Широковой.
    PR-тексты – то, чем я занимаюсь всю сознательную профессиональную жизнь – с 2004 года. Мне хотелось узнать, что предлагают теоретики пиара студентам (учебное пособие адресовано бакалаврам и издано в 2018 году), что нового появилось в определении и систематизации жанров, изменились ли форматы, язык.
    Оказалось, если верить этой книге, ничего принципиально нового! В основе типологии – типология жанров PR-текстов петербургского профессора Алексея Кривоносова. Это оперативно-новостные, исследовательско-новостные, фактологические и другие жанры.
    В книжке я не нашла такого актуального жанра, как колонка – мало кто умеет их писать. Нет информации о том, как готовить тезисы и речи для первого лица компании. Ни слова о социальных сетях.
    Автор знакомит нас с пресс-релизом, приглашением, бэкграундером, байлайнером и рядом других форматов и приводит примеры текстов из открытых источников, начиная с 2000 года. Почти всё это выглядит устаревшим, хотя принципы построения основных форматов текста остаются прежними.

  • 4/5

    хорошая книга, очень помогла в написании курсовой работы, но очень жаль, что нельзя скачать файлом, т.к больше нравятся распечатанные экземпляры

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Флинта

Книги: Реклама. PR

Категория 18 р. - 27 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

13 ms