- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Реклама и PR в массовых коммуникациях; Речь, 2008
Отзывы (1)
- K. Weber — 7 Июля 2010
В книге Михаила Харитонова рассматривается подход к массовым коммуникациям с точки зрения одной науки - психологии. Автор предлагает воспользоваться приведенными в книге навыками работы со вниманием аудитории, рассказывает, как добиться внимания слушателей, понимания и лучшего запоминания. В книге широко рассматривается само понятие массовой коммуникации, моделей и принципов работы коммуникативных каналов. Большой раздел посвящен использованию процесса памяти в работе специалистов по массовым...
Читать полностью
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 6 р. до 14 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Материал книги может служить основой для овладения теоретическими положениями и практическими навыками в области рекламы (политической, социальной и т. д.) и связей с общественностью. В книге упор сделан на психологических положениях отдельных концепций, описаны проверенные практикой технологические приемы создания имиджа, продвижения товара, взаимодействия с отдельными социальными группами, с группами особых интересов и так далее. Книга предназначена для психологов, специалистов по связям с общественностью, социологов, культурологов, политологов, маркетологов, специалистов в области рекламы, в том числе и политической.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-9268-0701-8 |
Автор(ы) | Харитонов Михаил Васильевич |
Год издания | 2008 |
Издатель | Речь |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 200 |
Книги: Реклама. PR Речь
Категория 4 р. - 7 р.
Книги: Реклама. PR
Категория 4 р. - 7 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат