Сравнить цены на книгу: Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса; Манн, Иванов и Фербер, 2018

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 15 р. до 47 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
26.12.2023
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Книга поможет вам повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга: push, e-mail, sms, колл-центр.

E-mail-маркетинг, как известно, является каналом номер 1 по возврату инвестиций. Ситуация на рынке за последние пять лет кардинально изменилась. Конкуренция за e-mail-маркетологов выросла кратно. Рассылок в почте стало больше. Но стали ли они качественнее? Красивее — да, но какими бесполезными большинство этих писем были раньше, такими они остались и сейчас.

Виталий Александров, основатель агентства CRM-маркетинга Out of Cloud, уверен: дело в стратегии. Компании допускают критические ошибки в работе с разными сегментами аудитории, общаются с разными людьми одинаковым тоном. Отправляют письма с товаром тем, кто недавно купил этот товар. Что еще хуже — со скидкой на этот товар. Начинают частить с рассылкой по тем подписчикам, кто давно их не открывает. Отправляют письма повторно тем, кто уже отписался. И так . Виталий описывает четыре принципа, на которых должна базироваться стратегия email-маркетинга:

  • принцип «От простого к сложному», который развивает концепцию «СЮ — ХА — РИ», сформулированную Дмитрием Кудренко;
  • принцип мирного воина;
  • принцип гиперперсонализации;
  • принцип LTV.

Главное: компании продолжают использовать стратегию общения с клиентами, фокусом которой является ориентация на сиюминутную продажу, а не выстраивание отношений.

Скоро таким стратегиям придет крах, так как люди уже перестают реагировать на бесполезные сообщения, которые не учитывают их интересы и поведение. Пришла пора менять стратегию прямо сейчас.

Из книги вы узнаете:

  • как правильно построить стратегию рассылок и внедрить ее;

  • пошаговый алгоритм настройки e-mail-рассылок: инструменты и автоматизация;

  • как проводить А/Б-тесты;

  • строить карты коммуникаций;

  • и многое другое.

Инструменты разбираются на примере реальных кейсов и сопровождаются анализом часто возникающих проблем.

После прочтения книги вы сможете составить пошаговый план запуска e-mail-маркетинга.

Для кого эта книга

Для практикующих специалистов и новичков e-mail-маркетинга.

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №1

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №2

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №3

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №4

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №5

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №6

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №7

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №8

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №9

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №10

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №11

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №12

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №13

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №14

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №15

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №16

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №17

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
СерияВне серий
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-00117-277-2
Размеры14,50 см × 21,20 см × 2,00 см
Формат60х90/16
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000
РазделЭлектронная коммерция
Возрастное ограничение16+
Количество страниц224
Вес0.36кг


Отзывы (9)


  • 5/5

    Отличная книга. Руководство для контент менеджера и маркетолога. Рекомендую ее держать, как настольную книгу в офисе. Руководитель и маркетолог Анастасия Самойлова. Маркетинговое агентство полного цикла MagMarketing

  • 5/5

    Моя первая книга, когда начал интересоваться email-маркетингом. Поэтому особо ей благодарен за все инсайты, которые из нее вынес. Рекомендую

Все отзывы (9)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Категория 12 р. - 18 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 12 р. - 18 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms