Отзывы на книгу: Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса; Манн, Иванов и Фербер, 2018

Где купить

Отзывы (9)


  • 5/5

    Отличная книга. Руководство для контент менеджера и маркетолога. Рекомендую ее держать, как настольную книгу в офисе. Руководитель и маркетолог Анастасия Самойлова. Маркетинговое агентство полного цикла MagMarketing

  • 5/5

    Моя первая книга, когда начал интересоваться email-маркетингом. Поэтому особо ей благодарен за все инсайты, которые из нее вынес. Рекомендую

  • 5/5

    Отличная книга для начинающего. Все базовые понятия структурированы и идут от простого к сложному. В итоге формируется целостная картина и понимание куда двигаться, как в работе, так и в дальнейшем изучении вопроса.
    Отдельное спасибо за оформление - большие поля на страницах, закладка, страницы для записей, качество бумаги и тд.

  • 5/5

    Email-маркетинг – довольно перспективное направление. Я осваивала его сама, с нуля. Довольно сложно было. И очень рада, что есть теперь эта книга. Даёт ответы на самые главные вопросы, помогает определиться со стратегией. Настоящий мануал для начинающих

  • 5/5

    Отличная книга, спасибо! Прочитала на одном дыхании, написана очень понятно и легко. Очень хорошо зашла глава по стратегии и сегментации, из примеров и кейсов можно брать много интересных идей.

  • 4/5

    В целом, нормально. Информация подана легко и просто. Для новичков, чтобы дать основные понятия и правила e-mail маркетинга, самое то. для меня лично не хватило кейсов, разборов ситуаций и их решений. А может я придираюсь. Потому что по сути вся база тестируется теми или иными стратегиями, которые выбираете лично вы. Книга дает понимание, что перед вами мощный инструмент, который, если правильно использовать, принесет хорошую прибыль.

  • 4/5

    Неплохо для начинающих. Но полезно освежить свои знания. Есть список книг, которые неплохо было бы прочесть по этой теме. Так что даже если задел есть можно сделать некую сетку.

  • 1/5

    Что мы ждём покупая ту или иную деловую книгу?
    Ясного простого изложения проблемы и способов её решения - проще говоря, нечто вроде инструкций, что конкретно нужно сделать и/или на что нажать, чтобы получить то-то и то-то на примере использования конкретных программ, сервисов и т.п. ("конкретных" - ключевое слово!)
    В данном же случае, может автор сам что-то умеет и знает, как и что надо делать на практике, но внятно это описать и показать ему явно не дано - вроде и пытается рассказать о том как надо работать, а получается ни о чем и никак.
    Приобрел сей талмуд по предновогодней акции за 660 руб.
    И очень жаль потраченных денег!
    Очередное нечитаемое разводилово.
    Грош цена сему творению - рублей 100-150 и то в базарный день.
    Абсолютно бездарное, графоманское изложение.
    Впечатление такое, что сей Виталий стремится блеснуть своей компетентностью и крутостью так строит фразы, что постоянно выходит какой-то невнятный раздражающий зубодробильный бубнёж с кучей, зачастую не растолкованных или применённых не по смыслу, специализированных терминов и выражений, а после прочтения нескольких страниц начинает реально бесить множество, не к месту вставленных, сленговых выражений на английском (так и хочется спросить - какого? русских слов не хватает?), отчего смысл текстов зачастую становится нечитаемым и невменяемым бредом и мутотой.
    Словом - тоска зелёная от которой мухи дохнут. (Михаил Задорнов из всего этого мог бы сделать пародию не на один концерт!)
    Зато после выхода подобных "бестселлеров" - автор уже и "эксперт" и "гуру" и так "крут", что сам начинает в это верить и у него начисто сносит башню.
    В последнее время у нас вообще широко распространилась следующая тенденция в написании деловой литературы:
    1. Назначить немыслимую цену - расчет такой - пипл на это поведется - раз цена большая, значит оно того стоит.
    2. Чтобы народ поверил, что книга толковая, составить интригующее оглавление, которое зачастую не соответствует содержимому.
    3. Книжонку надо сделать как можно толще, а раз автор не может сказать ничего дельного, наполнить её кучей общих мест и примитивных банальностей на тему "типа-как-бы-типа", которые ничего конкретного и полезного не несут, зато выполняют роль "воды" и добавляют к общему объёму тома 3/4 страниц.
    Ещё, как вариант - куча идиотских иллюстраций - тоже раздувают, либо использовать отвратительную, вызывающую раздражение кожи, рыхлую бумагу - книга ещё больше распухнет.
    4. Нашлёпать на обложку фразочки так называемых экспертов, которые зачастую и сами не в зуб ногой о чём речь, но кто об этом знает и будет проверять?
    5. Провозгласить самого себя гуру в данной теме.
    В итоге на рынке масса убого написанной не о чём бесполезной макулатуры, с непомерно завышенной ценой.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 15 р. до 47 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
26.12.2023
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Книга поможет вам повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга: push, e-mail, sms, колл-центр.

E-mail-маркетинг, как известно, является каналом номер 1 по возврату инвестиций. Ситуация на рынке за последние пять лет кардинально изменилась. Конкуренция за e-mail-маркетологов выросла кратно. Рассылок в почте стало больше. Но стали ли они качественнее? Красивее — да, но какими бесполезными большинство этих писем были раньше, такими они остались и сейчас.

Виталий Александров, основатель агентства CRM-маркетинга Out of Cloud, уверен: дело в стратегии. Компании допускают критические ошибки в работе с разными сегментами аудитории, общаются с разными людьми одинаковым тоном. Отправляют письма с товаром тем, кто недавно купил этот товар. Что еще хуже — со скидкой на этот товар. Начинают частить с рассылкой по тем подписчикам, кто давно их не открывает. Отправляют письма повторно тем, кто уже отписался. И так . Виталий описывает четыре принципа, на которых должна базироваться стратегия email-маркетинга:

  • принцип «От простого к сложному», который развивает концепцию «СЮ — ХА — РИ», сформулированную Дмитрием Кудренко;
  • принцип мирного воина;
  • принцип гиперперсонализации;
  • принцип LTV.

Главное: компании продолжают использовать стратегию общения с клиентами, фокусом которой является ориентация на сиюминутную продажу, а не выстраивание отношений.

Скоро таким стратегиям придет крах, так как люди уже перестают реагировать на бесполезные сообщения, которые не учитывают их интересы и поведение. Пришла пора менять стратегию прямо сейчас.

Из книги вы узнаете:

  • как правильно построить стратегию рассылок и внедрить ее;

  • пошаговый алгоритм настройки e-mail-рассылок: инструменты и автоматизация;

  • как проводить А/Б-тесты;

  • строить карты коммуникаций;

  • и многое другое.

Инструменты разбираются на примере реальных кейсов и сопровождаются анализом часто возникающих проблем.

После прочтения книги вы сможете составить пошаговый план запуска e-mail-маркетинга.

Для кого эта книга

Для практикующих специалистов и новичков e-mail-маркетинга.

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №1

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №2

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №3

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №4

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №5

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №6

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №7

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №8

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №9

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №10

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №11

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №12

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №13

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №14

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №15

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №16

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №17

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
СерияВне серий
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-00117-277-2
Размеры14,50 см × 21,20 см × 2,00 см
Формат60х90/16
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000
РазделЭлектронная коммерция
Возрастное ограничение16+
Количество страниц224
Вес0.36кг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Категория 12 р. - 18 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 12 р. - 18 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms