Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры; Манн, Иванов и Фербер, 2023

от 30 р. до 47 р.

Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 30 р. до 47 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

29.05.2024
40 р. (-24%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

29.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
40 р. (-21%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.05.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

27.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Обширное руководство по продуктовому маркетингу от одной из самых влиятельных женщин Кремниевой долины. Поможет вам рассказывать истории о вашем продукте так, чтобы ими хотели делиться снова и снова.Даже самые высокотехнологичные продукты с лучшим функционалом могут провалиться, если их создатели забывают о главном условии успеха на современном рынке — сильной маркетинговой стратегии.Мартина Лаученгко — одна из самых влиятельных женщин Кремниевой долины, профессор Калифорнийского университета и консультант компаний из Fortune 500, продвигала первые успешные продукты в Microsoft и Netscape. В ее книге — все аспекты продуктового маркетинга: от анализа конкурентов и сегментации покупателей до эффективного взаимодействия команд разработки, маркетинга и продаж.Теоретическая основа дополнена разбором бизнес-кейсов Apple, Netflix, Dropbox, Microsoft и других мировых лидеров. Благодаря этой книге вы узнаете, какой путь проходят лучшие продукты от идеи до запуска и впечатляющих продаж.Для кого эта книга:Эта книга будет полезна продуктовым маркетологам, а также всем, кто хочет преобразовать продуктовый маркетинг в своей компании и добиться выдающихся результатов.

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №1

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №2

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №3

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №4

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №5

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №6

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №7

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №8

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №9

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №10

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №11

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №12

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №13

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №14

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №15

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №16

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №17

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2023
СерияМетод Кремниевой долины
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц320
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-00214-190-6
Возрастное ограничение16+
Количество страниц320
Формат70x100/16
Вес0.53
АвторЛаученгко Мартина
АвторыЛаученгко М.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Тип обложкитвердая
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Количество книг1
Жанрбизнес-процессы; брендинг; интернет торговля; интернет-маркетинг; основы маркетинга; предпринимательство
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 24 р. - 37 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

16 ms