- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Работа на первом уровне: Основы дупликации в сетевом маркетинге; Диля, 2013
12 р.
- Издатель: Диля
- ISBN: 978-5-4236-0108-9
EAN: 9785423601089
- Книги: Маркетинг и реклама
- ID:1715065
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гейдж Рэнди |
Издатель | Диля |
Год издания | 2013 |
Серия | Книги Рэнди Гейдж |
Переплет | 200.00mm x 125.00mm x 6.00mm |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 96 |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-4236-0108-9 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 96 |
Формат | 200.00mm x 125.00mm x 6.00mm |
Вес | 0.07кг |
Страниц | 96 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 12,50 см × 20,00 см × 0,60 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 5000 |
Сравнить цены (1)
Цена от 12 р. до 12 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Дупликация - один из важнейших элементов сетевого маркетинга. Под этим словом понимают копирование действий, качеств, навыков и манеры поведения успешных людей. Ведь если они смогли достичь желаемого, значит, любой другой человек может повторить их действия и получить такой же результат. Но как этого добиться? Для начала нужно всего лишь обозначить шаги, которые под силу сделать каждому. Гуру сетевого маркетинга Рэнди Гейдж дает ценные рекомендации, как повысить эффективность работы команды и определить темпы развития сети, по каким принципам управлять организацией и как добиться желаемого прироста прибыли на нижних уровнях, а главное, как стать истинным лидером и запустить процесс дупликации.
Смотри также о книге.
Отзывы (3)
- Арина67 — 5 Марта 2013
Книги Ренди Гейджа всегда ценны. Недаром он во всем мире считается тренером №1 по процветанию. Но не многие знают, что он еще и прекрасный сетевик, который делится своим опытом построения организации, рассматривая в своей книге наиболее актуальные вопросы, которые неизбежно возникают у любого лидера.
- Князькина Анна — 18 Ноября 2014
Сказать честно, ожидала от книги чего-то большего. Может быть, слишком узкая направленность, да и страниц немного. А может быть, сказалось то, что к моменту прочтения я посмотрела уже многие видео Ренди и идеи повторялись. Хотелось бы какие-то более четкие шаги. То, что первый уровень дуплицирует спонсора и передает это в собственную структуру - и так понятно.
Если кратко, суть книги: сам делай так, как хочешь, чтобы делали твои люди. Будь на событиях, расти профессионально, совершенствуйся.
Поправьте меня, если я вдруг что-то упустила.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Диля
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо