Слоган в системе маркетинговых коммуникаций: слов; Мини-Тайп, 2021

  • Издатель: Мини Тайп
  • ISBN: 978-5-98615-009-3
  • EAN: 9785986150093

  • Книги: Маркетинг
  • ID:7004782
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 8 р. до 30 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
27 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
38 р. (-35%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Словарь слоганов - часть проекта "Русская слоганистика" лаборатории рекламных исследований Южно-Российского гуманитарного института. Реализация этого проекта стала возможна благодаря поддержке ректора ЮРГИ, профессора В.О. Пигулевского и проректора ЮРГИ по научной работе, профессора Л.А. Мирской. Автор благодарит декана факультета рекламы, доцента А.В. Овруцкого за помощь при разработке базы данных словаря. Цель словаря - представление существующего массива слоганов по результатам проведенного мониторинга средств распространения рекламы и исследований - 4500 единиц. Словарь создан на основе электронной базы данных лаборатории факультета рекламы Южно-Российского гуманитарного института, в которой фиксировались слоганы на протяжении 3 лет Словарь и материалы могут быть использованы в качестве справочника - специалистами-практиками в области маркетинга, брендинга, рекламы, учебного пособия - студентами и преподавателями. Словарь будет интересен студентам, обучающимся по специальностям "Маркетинг", "Реклама", "Журналистика", "Филология", "PR", преподавателям, а также специалистам-практикам в области маркетинга, рекламы, коммуникаций.

Слоган в системе маркетинговых коммуникаций: слов - фото №1

Слоган в системе маркетинговых коммуникаций: слов - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Год издания2021
Оформление обложкилакировка
Количество книг1
Тип обложкитвердая
АвторПономарева Александра Михайловна
Вес, в граммах636
Количество страниц720
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Формат20.5 x 13.4 x 3.2
ИздательствоМини Тайп
ISBN978-5-98615-009-3
ИздательМини-Тайп
Размеры84x108/32
Язык изданияРусский
Кол-во страниц720
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 7 р. - 10 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms