Инстинкт покупателя.С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям; Гуманитарный Центр, 2022

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 13 р. до 34 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
45 р. (-42%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Почему мы совершаем покупки? Какие мотивы движут нами?

Люди редко осознают, почему они покупают те или иные вещи, и нередко ведут себя иррационально. Но покупательское поведение человека формируется не просто под влиянием эмоций, оно в значительной степени обусловлено социально, как "программа выживания" в условиях социальной конкуренции в сложных обществах. Книга представляет современное, практическое понимание поведения потребителей. Различные подходы из экономики, социальных наук, психологии и культурологии объединяются и помещаются в социальный контекст. Простая модель помогает лучше осмыслить "хорошее" потребительское поведение, разумные и бессмысленные покупки. Понять основные потребительские мотивы и тем самым лучше управлять своим повседневным покупательским поведением сможет каждый читатель этой книги.

Как потребители, так и компании могут переосмыслить культуру потребления, которая в культурном плане более продуктивна и психологически более ценна, чем "старая" идея о несовершенном потребителе, которым можно манипулировать

Инстинкт покупателя.С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям - фото №1

Инстинкт покупателя.С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям - фото №2

Инстинкт покупателя.С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательГуманитарный Центр
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
Сериямаркетинг, продажи
Формат147x215мм
АвторыХамм И.
ПереплётМягкий
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц272
ISBN978-617-7758-36-4
РазделСоциальная психология
Вес0.33кг
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Возрастное ограничение12+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Гуманитарный центр

Категория 11 р. - 16 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 11 р. - 16 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

32 ms