В монографии исследуется роль и значение маркетингового управления в процессе формирования; ИД Научная библиотека, 2016

от 18 р. до 55 р.

Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 18 р. до 55 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

02.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

02.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

В монографии исследуется роль и значение маркетингового управления в процессе формирования «новой экономики» современного российского общества. Даны концептуальные подходы к исследованию сущности содержания маркетинга в условиях формирования и развития экономики знаний. Авторами сделан вывод, что успехи наукоемкого производства, научнотехнический и социальный прогресс во все большей степени детерминируются качественными характеристиками национальной системы образования, уровнем подготовки ученых и специалистов, соответствующем требованиям формирующейся неоэкономики. Для формирования стратегии развития у России не может быть иного пути, чем формирование экономики, основанной на знаниях, экономики инновационного типа. Монография предназначена для работников научных учреждений, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и лиц, интересующихся данной проблемой. Монография предназначена для работников научных учреждений, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и лиц, интересующих

В монографии исследуется роль и значение маркетингового управления в процессе формирования - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательИД Научная библиотека
Автор(ы)
СерияУправление
Год издания2016
ISBN978-5-906660-88-6
Обложкамягкая обложка
Кол-во страниц264


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ИД Научная библиотека

Категория 14 р. - 21 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 14 р. - 21 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms