Нейминг: искусство называть. Учебно-практическое пособие; Клуб Семейного Досуга, 2014

24 р.

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 978-5-370-02695-9, 978-5-370-02808-3
  • EAN: 9785370028083

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1712282
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 24 р. до 24 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
09.12.2023
Яндекс.Маркет
5/5
31 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

09.06.2024
37 р. (-35%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

09.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

В России на данный момент нет ни одной книги, посвященной российским моделям нейминга, а между тем нейминг - одна из ключевых областей государственного управления, бизнеса, рекламы, языковой политики и даже геополитики. Если говорить кратко, нейминг - это практическая дисциплина, изучающая механизмы и дающая практические рекомендации, как "называть". Иначе говоря, это наука о "назывании" (именовании, номинации), или о предбрендинге. В сущности, все пространство экономики, политики, маркетинга/рекламы и культуры - это пространство нейминга.

Авторы книги ставят перед собой задачу сформулировать основные принципы российского нейминга, во-первых, учитывая весь богатейший опыт мультикультурного нейминга и, во-вторых, опираясь на специфику русского языка, лингвистику и филологию школы МГУ им. М.В.Ломоносова, а также российскую ментальность, включая особенности мышления многочисленных народов, населяющих Россию.

Пособие предназначено для маркетологов, менеджеров, специалистов в области рекламы, а также будет полезно студентам, обучающимся по данным направлениям подготовки.

2-е издание, стереотипное.

Нейминг: искусство называть. Учебно-практическое пособие - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательКлуб Семейного Досуга
Год издания2014
Кол-во страниц293
Количество книг1
Количество страниц293
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
ИздательствоОмега-Л
Возрастное ограничение16+
Вес, в граммах335
Тип обложкитвердая
Формат217.00mm x 145.00mm x 17.00mm
Вес0.40кг
АвторАвторский коллектив
Страниц293
Переплёттвердый
ISBN978-5-370-02808-3
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,60 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж750
РазделPR


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Омега-Л

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 19 р. - 29 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

17 ms