Стратегический маркетинг. Теория и практика; Солон-пресс, 2022

от 19 р. до 29 р.

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-489-1
  • EAN: 9785913594891

  • Книги: Маркетинг
  • ID:9381669
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 19 р. до 29 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

02.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
25 р. (-20%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
12.04.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Целью изучения дисциплины является формирование у студентов комплекса знаний, умений и навыков в области стратегического маркетинга современного предприятия. Задачами изучения дисциплины является получение профессиональных компетенций, связанных с использованием знаний и опыта в области стратегического маркетинга на основе маркетинговой информации, которая позволит определить направление развития предприятия при конкретном состоянии рыночной конъюнктуры.

В этом учебнике вы познакомитесь с концепцией стратегического маркетинга, и она поможет вам сформировать системное мышление в области решения сложных задач развития экономических субъектов разных типов, работающих на принципиально разных рынках. Здесь представлен анализ сложившихся подходов стратегического маркетинга и предложены рекомендации по выбору эффективной стратегии маркетинга организаций и иных рыночных субъектов в условиях современной глобализации экономики. Учебник позволит вам научиться видеть все причинно-следственные связи в сфере стратегического маркетинга и принимать нетиповые решения, позволяющие экономическому субъекту завоевать устойчивое конкурентное преимущество на выбранном им рынке в условиях глобализации мировой экономики.

Стратегический маркетинг. Теория и практика - фото №1

Стратегический маркетинг. Теория и практика - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательСолон-пресс
ПереплетМягкий переплёт
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц112
СерияБиблиотека студента
Вес, в граммах130
АвторКраснянская Ольга Владимировна
Тип обложкимягкая
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество страниц112
Количество книг1
ИздательствоСолон-пресс
Формат20.5 x 14 x 0.5
Оформление обложкилакировка
ISBN978-5-91359-489-1
Обложкамягкая обложка
РазделОбщий маркетинг
Вес0.13кг
Размеры60x88/16
Язык изданияРусский


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Солон-пресс

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 15 р. - 23 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

12 ms