Маркетинговое мышление (Репьев Александр Павлович); Библос, 2019

64 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-09-1
  • EAN: 9785905641091

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1728853
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 64 р. до 64 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

17.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
127 р. (-17%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
10.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Маркетинговое мышление нужно клиенто-маркетологу не менее, чем музыкальный слух нужен музыканту. Без него маркетолог превращается в робота, играющегося в "котлероидные" схемы-игрушки. Маркетинговое мышление является душой творческой клиентоориентированности, ибо это мышление "от Клиента".

Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мегаденьгами, а мегамозгами! Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами. Первое издание этой книги было также опубликовано в США.

Второе издание. Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью. Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т.д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения.

Для кого эта книга. Она адресована не столько теоретикам, сколько практикам. Тем, кому в бизнесе приходится каждый день решать реальные ответственные задачи.

2- е издание, переработанное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБиблос
Переплет60х90/16
Год издания2019
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-905641-09-1,978-5-905641-52-7
Количество страниц510
Формат60х90/16
Вес0.60кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 3,30 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц510
Страниц510
Переплёттвердый
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж2000


Отзывы (8)


  • 5/5

    Прочитал эту книгу и остался под глубоким впечатлением. Очень сильно отличается от большиства "ура-маркетинговых" книжек.
    Здесь маркетинг разложен "от и до". Весьма академично, но ни грамма не скучно. Однозначно буду эту книгу перечитывать, чтобы уже специфические моменты подчерпнуть.

  • 5/5

    Прочитав достаточно положительных отзывов, я купила эту книгу в подарок студенту экономического факультета.
    Предварительно полистала сама. Была удивлена тем, что меня действительно захватило это чтение, несмотря на мою нелюбовь к экономической науке. Написано понятно в том числе для обывателей. Просто, интересно, с примерами. Качество издания тоже замечательное: плотная обложка и качественная бумага.
    Молодому человеку, по его словам, книга тоже понравилась. 10 из 10

Все отзывы (8)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Библос

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 51 р. - 77 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

13 ms