- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинговое мышление (Репьев Александр Павлович); Библос, 2019
- Издатель: Библос
- ISBN: 978-5-905641-09-1
EAN: 9785905641091
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1728853
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 105 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Маркетинговое мышление нужно клиенто-маркетологу не менее, чем музыкальный слух нужен музыканту. Без него маркетолог превращается в робота, играющегося в "котлероидные" схемы-игрушки. Маркетинговое мышление является душой творческой клиентоориентированности, ибо это мышление "от Клиента".
Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мегаденьгами, а мегамозгами! Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами. Первое издание этой книги было также опубликовано в США.
Второе издание. Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью. Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т.д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения.
Для кого эта книга. Она адресована не столько теоретикам, сколько практикам. Тем, кому в бизнесе приходится каждый день решать реальные ответственные задачи.
2- е издание, переработанное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Репьев Александр Павлович |
Издатель | Библос |
Переплет | 60х90/16 |
Год издания | 2019 |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-905641-09-1,978-5-905641-52-7 |
Количество страниц | 510 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.60кг |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 3,30 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 510 |
Страниц | 510 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 2000 |
Отзывы (8)
- Astro — 3 Августа 2015
Прочитал эту книгу и остался под глубоким впечатлением. Очень сильно отличается от большиства "ура-маркетинговых" книжек.
Здесь маркетинг разложен "от и до". Весьма академично, но ни грамма не скучно. Однозначно буду эту книгу перечитывать, чтобы уже специфические моменты подчерпнуть. - Polina — 16 Марта 2016
Прочитав достаточно положительных отзывов, я купила эту книгу в подарок студенту экономического факультета.
Предварительно полистала сама. Была удивлена тем, что меня действительно захватило это чтение, несмотря на мою нелюбовь к экономической науке. Написано понятно в том числе для обывателей. Просто, интересно, с примерами. Качество издания тоже замечательное: плотная обложка и качественная бумага.
Молодому человеку, по его словам, книга тоже понравилась. 10 из 10
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо