Отзывы на книгу: Маркетинговое мышление (Репьев Александр Павлович); Библос, 2019

от 64 р. до 105 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-09-1
  • EAN: 9785905641091

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1728853
Где купить

Отзывы (8)


  • 5/5

    Прочитал эту книгу и остался под глубоким впечатлением. Очень сильно отличается от большиства "ура-маркетинговых" книжек.
    Здесь маркетинг разложен "от и до". Весьма академично, но ни грамма не скучно. Однозначно буду эту книгу перечитывать, чтобы уже специфические моменты подчерпнуть.

  • 5/5

    Прочитав достаточно положительных отзывов, я купила эту книгу в подарок студенту экономического факультета.
    Предварительно полистала сама. Была удивлена тем, что меня действительно захватило это чтение, несмотря на мою нелюбовь к экономической науке. Написано понятно в том числе для обывателей. Просто, интересно, с примерами. Качество издания тоже замечательное: плотная обложка и качественная бумага.
    Молодому человеку, по его словам, книга тоже понравилась. 10 из 10

  • 5/5

    Книга понравилась. Как хороший школьный учитель, который даёт вектор развития и избавляет от лишних иллюзий. Всем советую. Даже в раздумьях. Или читать то, что на своём сайте автор предлагает, или перечитывать.

  • 2/5

    Честно говоря, ожидала гораздо большего от книги. Читаю уже полтора месяца и всё никак не могу закончить. Сплошная вода, вроде бы написано понятным простым языком,но почему-то мысль начинает теряться после прочтения подряд нескольких страниц. Впервые так долго книгу пытаюсь прочитать.
    Хотя есть и плюс: понимаю, что всё ,чему учили в университете , мне абсолютно не нужно, а надо было скорее психологию изучать, а не подсчетами заниматься :) Так что практической пользы, как таковой ,я не нашла, но на мысли может правильные навести.

  • 5/5

    Замечательно умная книга от практикующего специалиста, которму есть что сказать! Меня крайне притомили уже "эксперты", которые пишут современные книги по маркетингу. На такие книги даже отзывы оставлять не хочется, настолько все однообразно и натянуто в большинстве книг. Эта книга на порядки лучше! Она позволяет начать думать и разбираться, честно погружает читателя в мир профессионального маркетинга и разрушает много стереотипов.
    Как я однажды прочитал у одного какого-то режисессера в интервью, только настоящие профессионалы не боятся идти против мнения других и отстаивать свою точку зрения. А. Репьев из числа таких! Рекомендую также для понимания прочитать другую его книгу "Как продавать продукты трудного выбора". Она не хуже.

  • 5/5

    Книга эпохи зарождения клиентоориентированности. Её можно прочесть и сейчас, ибо она содержит действительно тот необходимый пласт понимания взаимоотношений маркетинга и клиента, где клиент играет все же роль первой скрипки, а не далекой арфы, которая стоит себе и пару раз брякнет в ходе всей симфонии событий. Однако, нужно признать, что клиент сейчас несколько другой – он эволюционировал и подход к нему надо искать на фоне новых экономических событий и менталитета. Если вы решили встать на путь клиентоориентированности – то можно начать с этой книги, практику потом наработаете.

  • 5/5

    С этой книги начал свое знакомство с Репьевым. Мой друг рекомендовал начать путь в продажах именно с этого автора – «мозги на место ставит», были его слова)
    По сути так и оказалось, начал совсем по другому работать – от клиента, и результат не заставил себя ждать.

  • 4/5

    Действительно весьма хорошая книга о маркетинге, которая вполне может использоваться и как учебное пособие, и как "самоучитель". Пожалуй, оформлена она скорее в стиле вузовского учебника, студентам весьма полезны такие учебные пособия с "картинками".



Сравнить цены (2)

Цена от 64 р. до 105 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

26.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
105 р. (-0%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

25.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Маркетинговое мышление нужно клиенто-маркетологу не менее, чем музыкальный слух нужен музыканту. Без него маркетолог превращается в робота, играющегося в "котлероидные" схемы-игрушки. Маркетинговое мышление является душой творческой клиентоориентированности, ибо это мышление "от Клиента".

Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мегаденьгами, а мегамозгами! Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами. Первое издание этой книги было также опубликовано в США.

Второе издание. Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью. Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т.д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения.

Для кого эта книга. Она адресована не столько теоретикам, сколько практикам. Тем, кому в бизнесе приходится каждый день решать реальные ответственные задачи.

2- е издание, переработанное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБиблос
Переплет60х90/16
Год издания2019
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-905641-09-1,978-5-905641-52-7
Количество страниц510
Формат60х90/16
Вес0.60кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 3,30 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц510
Страниц510
Переплёттвердый
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Библос

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 51 р. - 77 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms