О книге: Маркетинговое мышление (Репьев Александр Павлович); Библос, 2019

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-09-1
  • EAN: 9785905641091

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1728853
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБиблос
Переплет60х90/16
Год издания2019
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-905641-09-1,978-5-905641-52-7
Количество страниц510
Формат60х90/16
Вес0.60кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 3,30 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц510
Страниц510
Переплёттвердый
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж2000


Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 105 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Маркетинговое мышление нужно клиенто-маркетологу не менее, чем музыкальный слух нужен музыканту. Без него маркетолог превращается в робота, играющегося в "котлероидные" схемы-игрушки. Маркетинговое мышление является душой творческой клиентоориентированности, ибо это мышление "от Клиента".

Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мегаденьгами, а мегамозгами! Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами. Первое издание этой книги было также опубликовано в США.

Второе издание. Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью. Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т.д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения.

Для кого эта книга. Она адресована не столько теоретикам, сколько практикам. Тем, кому в бизнесе приходится каждый день решать реальные ответственные задачи.

2- е издание, переработанное.

Маркетинговое мышление (Репьев Александр Павлович) - фото №1

Смотри также о книге.

Отзывы (8)


  • 5/5

    Прочитал эту книгу и остался под глубоким впечатлением. Очень сильно отличается от большиства "ура-маркетинговых" книжек.
    Здесь маркетинг разложен "от и до". Весьма академично, но ни грамма не скучно. Однозначно буду эту книгу перечитывать, чтобы уже специфические моменты подчерпнуть.

  • 5/5

    Прочитав достаточно положительных отзывов, я купила эту книгу в подарок студенту экономического факультета.
    Предварительно полистала сама. Была удивлена тем, что меня действительно захватило это чтение, несмотря на мою нелюбовь к экономической науке. Написано понятно в том числе для обывателей. Просто, интересно, с примерами. Качество издания тоже замечательное: плотная обложка и качественная бумага.
    Молодому человеку, по его словам, книга тоже понравилась. 10 из 10

Все отзывы (8)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 10 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms