- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Зависть и другие вечные двигатели рекламы; Библос, 2014
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 40 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.
Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально "заморожена" - эта книга принесет вам немалую пользу.
На сотнях примеров (из практики b2c и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну "горячую кнопку" клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Иванов Алексей Николаевич |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | Библос |
Год издания | 2014 |
Кол-во страниц | 212 |
Возрастные ограничения | 12 |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-905641-08-4 |
Количество страниц | 159 |
Формат | 84х108/32 |
Вес | 0.21кг |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 1,30 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 159 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 5000 |
Отзывы (10)
- Симушкин Александр — 17 Февраля 2014
Удивляюсь, почему книгу не напечатали на туалетной бумаге? За пять сотен рублей продавать такое убогое издание просто свинство.
По содержанию. Автор успешно перенял все самые худшие стили изложения зарубежных маркетологов. Сказать много, неубедительно и ни о чём. Если Вы надеетесь получить какие-то практические советы из прочитанного текста, то это вряд ли. Фактической информации совсем немного, она слабо проанализирована и выводы из такого анализа весьма спорные. Жалею о покупке. Повёлся на рецензию в "Русском репортере", теперь и доверие к РР сильно снизилось. - Вишняков Илья — 19 Февраля 2014
При получении книги был разочарован. Книга тонковата для 500+ руб. Качество бумаги очень низкое, и черно-белые иллюстрации смотрятся на ней плохо. Книге не хватает глубины раскрытия поднимаемых вопросов. По моему очень поверхностно. Много иллюстраций, 30-40% книги.
Информация в книге заложена полезная, так сказать для затравки. Потому, что в конце книги "продается" подписка на журнал, и продается, я так понимаю, одним из способов описанных ранее. Но, в сухом остатке, мне книга понравилась, дает почву для размышлений.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Библос
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо